Внедорожник Ford Expedition 2022 обновился и получил новые версии

Обновленный внедорожник Ford Expedition 2022

Большой внедорожник Ford Expedition четвертого поколения появился в 2017 году, и вот наступило время планового обновления, в ходе которого автомобиль обрел новые версии. Были подкорректированы не только внешность и салон, но и расширено число вариантов, чтобы за счет индивидуализации и разнообразия привлечь новых клиентов. Например, появилось новое исполнение Expedition Timberline – этот вариант приспособлен к бездорожью лучше, чем FX4.

На главном фото представлен внедорожник в исполнении Expedition Timberline, который в зависимости от комплектации или опций оснащается мультимедийной системой Sync 4 с экраном диагональю 12 дюймов или более совершенной системой Sync 4A с дисплеем 15,5 дюйма с более высоким разрешением. Еще производитель перекомпоновал кнопки выбора режимов трансмиссии. В качестве опции предлагается цифровая панель приборов диагональю 12,4 дюйма с настройкой вывода изображения и графики, различной анимации, навигационных данных и сведений о дорожной ситуации, которая также меняет данные в соответствии с выбранным режимом движения.

Светодиодные фары и фонари, доступные в базовой комплектации сочетаются с новой решеткой радиатора (все зависит от модификации, поскольку разные версии модели отличаются друг от друга).

Обновленный Ford Expedition 2022 года, по словам производителя, получил лучший в сегменте Форда дорожный просвет 269 мм. Еще Форду Экспедиция положены 3-дюймовые внедорожные шины Goodyear Wrangler AT, двухскоростная раздатка, уменьшитель радиуса разворота на бездорожье Trail Turn Assist, как на новом Bronco и усиленная защита днища, как у пикапа F-150 Raptor.

Покупатель может выбрать Stealth Edition Performance Package вместе с комплектациями Limited и Limited MAX, а отличается Stealth глянцево-черными подножками, зеркалами, решеткой, рейлингами, обрамлениями противотуманок, фар, фонарей и защитной пластиной заднего бампера.

Технические характеристики Ford Expedition 2022

Под капотом внедорожника установлен турбомотор V6 3.5 EcoBoost (446 л.с. 691 Нм). Такая же мощность и у новой версии Expedition Stealth Edition Performance Package. Отличие только во внешнем черном декоре, черных 22-дюймовых алюминиевых дисках, красных тормозных суппортах, черных значках «Expedition» и «Limited» и новых черных овальных эмблемах марки. Новые версии по отдаче мощнее прошлого Platinum (405 л.с. и 651 Нм).

В самой роскошной комплектации Platinum автомобиль стандартно оснащается трассовым автопилотом BlueCruise, позволяющий на многих американских автострадах ездить в автоматическом режиме не касаясь руля руками.

Кроме этого обновленный Expedition может обновлять ПО «по воздуху» (система Ford Power-Up), а еще получил расширенный набор помощников, как например, торможение при проезде перекрестков перед встречным транспортом за счет камеры и радара. Также у обновленного внедорожника есть выдвигающийся сплиттер Active Air Dam, который на скорости более 64 км/час опускается для снижения аэродинамического сопротивления и Pro Trailer Backup Assist 2.0, который теперь стал более удобным, чем прежде.

Собирают Expedition на заводе Kentucky Truck Plant в Луисвилле (штат Кентукки), а в салоны дилеров автомобиль поступит в первом квартале 2022 года.