Хэтчбек Ford Fiesta седьмого поколения выпускается с 2016 года, но в последнее время спрос на автомобиль стал стремительно падать. За семь месяцев 2021 года было продано всего 69 578 штук машин (-17 561). Вчера европейское отделение Форда представило хэтчбек получивший обновление на 2022 год. Теперь светодиодные фары доступны уже в базовой комплектации, а в качестве опции предлагаются матричные адаптивные.
На главном фото слева направо представлены: пятилетка в исполнении ST-Line, вседорожная версия Fiesta Active, и «спортивная» трехдверка Fiesta ST. У машин был изменен капот, поэтому логотип переехал на решетку радиатора, дизайн которой, как и оформление бампера зависит от модификации.
От версии к версии меняется только нижняя часть заднего бампера, светодиодные габаритные фонари по-прежнему опция, нет и антенны-плавника, зато фордовцы придумали эксклюзивные колесные диски 17-18 дюймов. Палитра кузовной эмали пополнилась новыми оттенками: вишневым (Beautiful Berry) и голубым (Boundless Blue).
Что касается салона, то Форд Фиеста впервые получил цифровую TFT-панель приборов диагональю 12,3 дюйма, доставшуюся от родственного Ford Puma. Экран мультимедийной системы Sync 3 по-прежнему остается 8,0-дюймовым. Камера системы Wrong Way Alert встроена перед лобовым стеклом, чтобы не дать выехать на встречную полосу или заехать под «кирпич». А вот электронного ручника хэтчбек все еще не получил.
Технические характеристики хэтчбека Ford Fiesta 2022
Атмосферного 1,1-литрового мотора (75 л.с. 108 Нм), который обеспечивал базовую стоимость хэтчбека в 14 350 евро (1,22 миллиона рублей) больше не будет. Теперь начальным агрегатом обновленной Фиесты является 1,0-литровая турботройка (100 л.с. 170 Нм) с 6 МКПП.
Версии подороже оснащены гибридной силовой установкой 1.0 EcoBoost Hybrid с отдачей 125 и 155 л.с., при этом семидиапазонный «робот» Powersift доступен только для хэтча со 125-сильным мотором.
Фиеста ST оснащается мотором 1.5 EcoBoost, отдача которого по-прежнему 200 л.с., а вот тяга выросла до 320 Нм (+30). Также версия ST получила новый окрас – Mean. Первую сотню Хэтч, как и прежде, набирает за 6,5 сек., а его максимальная скорость 230 км/час.
Еще есть трехдверный фургон Ford Fiesta Van, который предлагается только в вариации со 125-сильным мотором с умеренно-гибридной надстройкой или без нее. Полезный объем фургона составляет 0,96 м³, а грузоподъемность 531 кг.
Хэтчбек в топовом исполнении Vignale может похвастать роскошным пакетом доработок. «Премиальными опциями для данного исполнения являются аудиосистема B&O (575 Вт) с усилителем, сабвуфером и десятью динамиками и беспроводная зарядка для смартфонов.
Словом фордовцы сделали все, чтобы Фиеста не ударила в грязь лицом перед своими конкурентами, такими как Volkswagen Polo, Toyota Yaris, Skoda Fabia, Seat Ibiza, Renault Clio, Peugeot 208 и Opel Corsa.
«Голубой овал» с гордостью заявляет, что использует «проверенную архитектуру Ford B-car», которая используется с 2008 года, и каждый раз напоминает о неизменности начинки.