На кануне Женевского автосалона, открывающегося 5 марта, компания Peugeot выложила в сеть информацию о компактном хэтчбеке Peugeot 208 2019-2020 года. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена, фото и видео французского малыша Peugeot 208, в основу которого легла платформа CMP/e-CMP
Мировая премьера авто новинки Пежо двести восемь состоится на автосалоне в Женеве, где вместе с обычными версиями будет представлен и полностью электрический вариант Peugeot e-208, старт продаж которого начнется одновременно с бензиновыми и дизельными модификациями. По предварительной информации, цена нового поколения Пежо 208 составит от 14 000 евро.
В продажу новый хэтчбек 2 поколения поступит осенью 2019 года. Предлагаться он будет в пяти комплектациях: Access, Active, Allure, GT Line и GT. В двух последних комплектациях хэтчбеку положены спортивные передние сидения, глянцево-черная отделка колесных арок, черный потолок и 17-дюймовые легкосплавные диски c декоративными вставками и полностью светодиодные фары головного света. В качестве опции предлагается контурная подсветка салона с восьмью оттенками.
Стоит отметить, что за последнюю пятилетку марка Peugeot обозначила свое стремление вверх по рыночной лестнице брендов, поближе к премиуму. Это выражается появлением на автомобилях оборудования, устанавливаемого на более высоки классы, не говоря уже о тщательном подборе цветов и фактур отделочных материалов.
Экстерьер у нового хэтчбека полностью перепроектирован с оглядкой на флагманский Peugeot 508. Новинку уже называют одной из самых привлекательных в классе.
Спереди двести восьмой демонстрирует капот с оригинальным рельефом, аккуратную головную оптику, светодиодные ДХО, крупную решетку радиатора, солидный бампер с оригинальной пластикой и похожим на улыбку нижним воздухозаборником.
Профиль компактного хэтчбека выглядит не менее привлекательно – компактный капот, дутые поверхности дверей с высокой подоконной линией, циркульные колесные арки с 17-дюймовыми колесными дисками, солидная корма и контрастная черная крыша.
В задней части автомобиля в арсенале компактная дверь багажного отделения со спойлером, стильные габаритные фонари со светодиодным наполнением, выпуклый бампер с черной вставкой и дополнительными световыми элементами.
Интерьер новинки построен по схеме i-Cockpit с цифровой трехмерной панелью приборов, которая выводит данные «в голографической форме», надписи и символы в зависимости от их важности размещаются дальше или ближе к водителю. Также в наличии мультимедийная система с экранами 5-7 или10 дюймов (MirrorLink, Apple CarPlay, Android Auto, навигация TomTom с 3D-картами), беспроводная зарядка смартфона, до 4 USB портов. Производитель также обещает аккуратную сборку с ровными и минимальными зазорами между деталями, приятными на ощупь отделочными материалами, а в самых насыщенных комплектациях декоративные элементы под углепластик.
Список помощников водителю для сегмента В-класса довольно обширный. Новый Пежо 208 оснащается электрическим стояночным тормозом, системами активного слежения за слепыми зонами с коррекцией курса при риске столкновения, распознавания дорожных знаков (в том числе Stop и «Въезд запрещен»), указателем ограничения скорости, автоматическим переключением света, мониторингом внимания водителя, автоматическим торможением с распознаванием пешеходов и велосипедистов, работающей днем и ночью, полным ассистентом парковки (управляет тормозом, газом и рулем), ассистентом удержания в полосе движения и адаптивным круиз-контролем с функцией stop&go с коробкой автомат, работающим с нуля или с 30 км/ч (без stop&go) на версиях с механической коробкой передач.
Внешние габаритные размеры кузова Peugeot 208 2019-2020 года составляют 4055 мм в длину, 1745 мм (1960 мм с учетом корпусов зеркал заднего вида) в ширину, 1430 мм в высоту, с 2540 мм колесной базы. Колея передних и задних колес составляет 1500 мм.
Технические характеристики Peugeot 208 2019-2020 модельного года.
Бензиновый мотор у компактного хэтчбека только один – это 3-цилиндровый 1,2-литровый мотор, предлагаемый в трех версиях мощности – PureTech 75 (с 5 МКПП), PureTech 100 (с 6 МКПП или 8 АКПП) и PureTech 130 (с 8 АКПП). Стоит отметить, что 130 лошадей для В-класса – это довольно щедрое предложение.
Дизельный 4-цилиндровый 1,5-литровый мотор BlueHDi предлагается для хэтчбека в единственной форсировке с отдачей 100 л.с., работающий в паре с 6 МКПП. Все ДВС без исключения комплектуются системой start/stop – бензиновые соответствуют нормам Euro 6D, а дизельный Euro 6D Temp. На рынках с менее строгими экологическими нормами хэтчбек будет предлагаться с 6 АКПП вместо 8 АКПП.
Хэтчбек Peugeot e-208 (на фото с синим цветом кузова) оснащен электрическим двигателем с отдачей 100 кВт или 136 лошадиных сил с пиком крутящего момента 260 Нм, а питается он от батареи емкостью 50 кВт•ч, которой по циклу WLTP хватает на 340 км, а по циклу NEDC на 450 км. Батарею французским инженерам удалось разместить под полом салона так, что это на электрической версии не повлияло ни на размеры багажника, не на размеры салона.
У электромотора три режима работы: Eco (максимальный пробег на одной зарядке), Normal (обычная повседневная поездка) и Sport (полная динамика с разгоном до первой сотни за 8,1 с) и два режима рекуперации – это умеренный Moderate и увеличенный Augmented, при котором достигается движение с контролем и ускорения, и торможения только педалью акселератора.
Для полной зарядки электрического хэтчбека от простой розетки требуется 16 часов. Настенный однофазный зарядник Wall Box на 7,4 кВт заряжает батарею за 8 часов, трехфазный на 11 кВт за 5 часов. На станции быстрой зарядки до 100 кВт зарядить аккумулятор до 80% можно всего за 30 минут.
Зарядку также можно запрограммировать на определенное время или запускать/останавливать ее со смартфона через приложение MyPeugeot, через которое также можно дистанционно управлять кондиционером.
К тому же на батарею производитель дает гарантию 8 лет или 160 000 км пробега.
Стоит также отметить, что платформа CMP, которая легла в основу нового хэтчбека по сравнению с тележкой PF1 уменьшила снаряженную массу автомобиля на 30 кг, улучшила аэродинамику, акустический, вибрационный и климатический комфорт, уменьшилось сопротивление качения шин и трение в приводе.
Также тщательно был продуман и обогрев электрического хэтчбека. На случай сильных холодов здесь есть мощный пяти киловаттный электрический обогреватель с более экономичным тепловым насосом для сбережения энергии.
О появлении новинки на российском рынке, а также ее цене и комплектациях говорить пока рано.