Bentley Mulliner Batur 2023 дебютирует как самая мощная модель в истории компании

Купе Bentley Mulliner Batur 2023

Bentley переходит на электрическую марку, но компания пока не отказывается от двигателя внутреннего сгорания. Это стало ясно сегодня, когда они представили самый мощный автомобиль в своей истории.

Известная как Bentley Mulliner Batur, модель представляет собой роскошное купе Grand touring, оснащенное модернизированной версией знакомого 6,0-литрового двигателя W12 с двойным турбонаддувом. Инженеры оснастили его новым воздухозаборником, модернизированными турбонагнетателями, мощными интеркулерами и многочисленными повторными калибровками. На этом они не остановились, поскольку двигатель также был оснащен титановым выхлопом, который поставляется в комплекте с титановыми накладками, напечатанными на 3D-принтере.

Благодаря всем этим изменениям двигатель выдает более 740 л.с. и 1000 Нм крутящего момента. Это как минимум 81 л.с. и 100 Нм больше, чем у Continental GT Speed, который разгоняется до 0-96 км/ч за 3,5 секунды, а максимальная скорость достигает 335 км/ч.

В то время как Bentley отказалась обнародовать подробные технические характеристики Batur, двигатель соединен с восьмиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением. Модель также оснащена четырехколесным рулевым управлением, системой векторизации крутящего момента и электронным дифференциалом с ограниченным скольжением.

Другие характеристики включают адаптивную пневматическую подвеску и электрическую активную систему контроля крена, которая может обеспечить до 1300 Нм крутящего момента против крена всего за 0,3 секунды. Модель также оснащена карбон-кремниево-карбидной тормозной системой (CSiC), которая оснащена десятипоршневыми суппортами и 17,3-дюймовыми (440 мм) дисками спереди, а также четырехпоршневыми суппортами и 16,1-дюймовыми (410 мм) дисками сзади.

Помимо того, что Batur является самым мощным Bentley в истории, он отличается модернизированным дизайном, который в конечном итоге определит стиль будущих электромобилей компании.

Автопроизводитель не стал вдаваться во многие подробности, но отметил, что автомобиль был оснащен обновленной решеткой радиатора, которая стала ниже и более вертикальной для сильного и уверенного внешнего вида. Модель также имеет «бесконечный капот», а также минималистичные фары, которые описываются как эволюция тех, которые используются на Бакаларе.

Двигаясь дальше назад, мы видим резкие очертания кузова и ярко выраженную линию плеч. Дизайнеры также переместили визуальную массу автомобиля назад, придав ему более спортивный и мускулистый вид.

Другие примечательные особенности включают в себя мощный спойлер и 22-дюймовые колесные диски, которые являются уникальными для этой модели. Покупатели также найдут передний сплиттер, аэродинамические боковые юбки и задний диффузор, которые могут быть изготовлены из углеродного или композитного материала из натуральных волокон.

Производство будет ограничено 18 единицами, и все они уже обсуждаются, несмотря на базовую цену в 1,65 миллиона фунтов стерлингов (1,95 доллара/1,94 евро). Каждый из них будет спроектирован совместно со своим владельцем, и они смогут указать цвет и отделку практически каждой поверхности Batur. Что касается только экстерьера, то здесь представлена традиционная цветовая палитра Mulliner, а также полностью индивидуальные варианты и даже графика ручной росписи. Покупатели также могут выбрать между светлой, темной, сатиновой, глянцевой или титановой внешней отделкой. Другой вариант - градуированная решетка контрастного цвета для создания «яркого эффекта омбре».

Интерьер может быть полностью индивидуализирован, а клиенты могут заказать все, начиная от композитного шпона из натуральных волокон и заканчивая более традиционной отделкой из дерева. Если этого недостаточно, некоторые элементы управления доступны из 18-каратного золота с 3D-печатью.

Как только клиенты создадут свой идеальный автомобиль, он будет изготавливаться вручную компанией Mulliner в течение нескольких месяцев. Если все пойдет по плану, первые поставки должны произойти в середине 2023 года.