BMW M5 (F90) 2018 – обновленный БМВ М5 6 поколения

Новые модели BMW 2018-2019 года пополнились БМВ М5 6-поколения, официально представленным 21 августа 2017 года, а мировая премьера баварской авто новинки 2018 года состоится через месяц на автосалоне во Франкфурте. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена, фото и видео шестой генерации седана БМВ М5 2018 года, под капотом которого установлен 600-сильный бензиновый турбо-мотор, работающий в паре с 8 АКПП и системой полного привода M xDrive.

Заказать в Германии обновленную модель БМВ М5 в базовой комплектации можно будет уже в сентябре текущего года по цене от 117900 евро, а вот первые машины будут доступны только весной 2018 года. Также весной следующего года будет выпущено 400 моделей BMW M5 First Edition с особым оформлением кузова (окраска эмалью Frozen Dark Red Metallic, черные детали экстерьера и колесные диски) и салона (вставки Piano Finish Black, М-кресла с черной вставкой, табличка с индивидуальным номером) по цене от 137400 евро. Также весной будущего года немецкая авто новинка появится и в России, а ее цена по предварительной информации составит не меньше 8 000 000 рублей.

Главный атрибут BMW M5 (F90) шестого поколения, это, конечно же, полноприводная трансмиссия M xDrive с электронно-управляемым активным задним М-дифференциалом и функцией отключения привода передних колес. Таким образом, перед нами первая «эмка» получившая систему полного привода. К тому же реализовать чудовищную 600-сильную мощность 4,4-литрового бензинового V8 M TwinPower Turbo без полного привода проблематично. Тем более что у основных конкурентов универсала Mercedes-AMG E63 S 4Matic+ Estate, седана Mercedes-AMG E63 S 4MATIC+ и хэтчбека Audi RS7 Sportback performance уже есть система полного привода.

По умолчанию у баварского «заряженного» седана БМВ М5 все ведущие колеса, но в режиме M Dynamic Mode (толерантный режим работы системы стабилизации с возможностью движения в скольжении) электроника переведет трансмиссию в режим 4WD Sport с акцентом на задние колеса. А если полностью отключить ESP, то в данном случае водитель в праве сам выбирать один из трех предлагаемых режимов привода: стандартный-4WD, который обеспечивает стабильное поведение автомобиля на дороге, более острый-4WD Sport с акцентом на заднюю ось и экстремальный-2WD.

Теперь более подробно о технических характеристиках BMW M5 (F90) 2018-2019 года.
Под капотом установлен мотор от предыдущего поколения седана, это модернизированный битурбомотор V8 4.4 M TwinPower Turbo с максимальной отдачей 600 лошадиных сил и пиком крутящего момента 750 Нм, который доступен уже при 1800 об/мин., с новым турбокомпрессором, увеличенным давлением впрыска, более продуктивными системами смазки и охлаждения мотора, облегченной системой выпуска отработанных газов, дополненной резонаторами Гельмгольца, позволяющими обеспечить «грозный» звук выхлопа при высоких оборотах.

Двигатель работает в паре с 8 АКПП M Steptronic, доставшейся от обычной версии соплатформенной модели BMW 5-Series (G30), но правда теперь у нее более мягкая и быстрая смена передач, а также блокировка гидротрасформаторов, отключаемых только при смене передач.

Снаряженная масса BMW M5 составляет всего 1855 кг и это при наличии полного привода, хотя предшественник только с задним приводом был на 15 кг тяжелее.
Облегчить массу кузова удалось за счет крыши из углепластика, капоту, крышке багажника, дверям и передним крыльям из алюминия, доступных ранее только моделям BMW M3, BMW M4 и BMW M6, а за счет установленной в багажном отделении седана литий-ионной батареи удалось добиться лучшей развесовки по осям.
В отличие от обычных версий новое поколение БМВ 5-серии имеет более широкую колею передних и задних колес, иную кинематическую подвеску с более толстыми стабилизаторами и более жесткими резиновыми соединениями.

Также в наличии адаптивные амортизаторы с тремя режимами работы, электрический усилитель рулевого управления также с тремя режимами работы, тормозные механизмы (диски из чугуна и алюминиевые колодки), устанавливаемые стандартно с суппортами окрашенными в синий цвет (6 поршневые спереди и 1 поршневые сзади). В качестве опции для М5 6-поколения предлагаются углеродокерамические тормоза с суппортами золотистого цвета, уменьшающие массу автомобиля на целых 23 кг.
Новинка оснащается легкосплавными колесными дисками 19 и 20 дюймов. На фото в обзоре представлен седан 20-дюймовыми колесными дисками с низкопрофильными шинами Michelin Pilot Sport 275/35 ZR20.

С таким продвинутым техническим набором у нового седана BMW M5 отменные динамические и скоростные характеристики. Новинка набирает первую сотню всего за 3,4 секунды, а до 200 км/час автомобиль разгоняется за 11,1 секунду. Максимальная скорость ограничивается электроникой на отметке 250 км/час. С опциональным пакетом M'Driver's Package планку можно поднять до 305 км/час.

Теперь несколько слов о внешнем виде и салоне нового BMW M5 2018-2019 . Кузов седана с индексом F90 выглядит брутально и агрессивно, как и подобает мощному автомобилю.
Светодиодные фары головного света и задние габаритные фонари с трехмерным рисунком, передний бампер с огромными воздуховодами, стильные корпуса наружных зеркал, накладки на порогах, крупные колесные арки, крышка багажника со спойлером и мощный задний бампер с аккуратным диффузором и сдвоенными насадками выхлопных труб.

Салон «заряженного» М5 является практически точной копией обычных версий БМВ 5-серии за исключением фирменных деталей, которые сразу бросаются в глаза, это спортивные передние М-кресла с хорошей боковой поддержкой и высокой спинкой, удобный и стильный селектор АКПП, М-рулевое колесо с тремя спицами и двумя красными кнопками M1 и M2 (индивидуальные настройки всей электроники отвечающей за драйв).

Оснащение у нового седана BMW M5 (F90) также весьма щедрое со всеми атрибутами автомобиля премиум-класса. В наличии фоновая светодиодная подсветка салона четырехзонный климат-контроль, кожаная отделка салона, передние кресла с электроприводом вентиляцией и подогревом (массаж доступен только в качестве опции), продвинутая мультимедийная система ConnectedDrive с 12,25-дюймовым экраном и цифровая панель приборов.

Please publish modules in offcanvas position.