BMW представила i3 eDrive35L, полностью электрический четырехдверный седан, основанный на длиннобазной версии 3-й серии, которая будет доступна в Китае с мая 2022 года. Модель, появившаяся в серии просочившихся фотографий в декабре прошлого года, будет собрана на месте и адаптирована под нужды китайских покупателей. Электрический седан расширяет линейку EV BMW, намекая при этом на предстоящий рестайлинг 3-й серии.
Первая полностью электрическая 3-я серия, как ее называет BMW, получила прозвище i3 eDrive35L, чтобы отличить ее от старого хэтчбека i3. С точки зрения дизайна он получает новый набор светодиодных фар, которые, скорее всего, будут перенесены в обновленную линейку 3-й серии, закрытую решетку радиатора, означающую его электрическую природу, переработанный передний бампер с различными воздухозаборниками, новые боковые пороги, похожие на i4, аэро-колеса, а также новый задний бампер со встроенным диффузором. BMW не показала фотографии интерьера, но подтвердила, что получает новейшую операционную систему 8.
Электрокар i3 eDrive35L имеет колесную базу 2966 мм, которая, согласно нашей математике, на 115 мм длиннее обычной 3-й серии и на 5 мм длиннее 3-й серии Li (Китай) и 3-й серии Gran Limousine (Индия). При длине 4872 мм (191,8 мм) EV также на 43 мм длиннее вышеупомянутых моделей из-за переработанных бамперов.
В целом же габаритные размеры электрокара (длина, ширина, высота) составляют — 4872, 1846 и 1481 мм, колёсная база — 2966 мм. Однако электрическое преобразование сказалось на багажнике, который составляет 410 литров против 480 литров длиннобазной 3-й серии с двигателем ICE.
Модель оснащена силовым агрегатом Gen5 eDrive, который уже используется в iX3, i4 и iX. Здесь задний электродвигатель выдает 210 кВт / 285 л. с. и 400 Нм крутящего момента, позволяя разгоняться до 0-100 км/ч за 6,2 секунды.
Напольная батарея имеет емкость 70,3 кВт*ч с дальностью хода 526 км, измеренной в соответствии с протоколами CLTC, с потреблением энергии 14,3 кВтч/100 км. BMW говорит, что аккумулятор может заряжаться от 95 кВт постоянного тока и 11 кВт переменного тока. В самом быстром варианте зарядки аккумулятору требуется 35 минут, чтобы зарядиться от 10 до 80 процентов, а добавить запас хода до 97 км можно всего за 10 минут.
Подвеска была локально настроена специально для китайских дорожных условий отделом исследований и разработок BMW Brilliance Automotive Ltd. В том же контексте ряд компонентов был адаптирован «к требованиям цепочки поставок в Китае». BMW I3 eDrive35L будет собран исключительно для китайского рынка в Лидии Шэньян компанией BMW Brilliance Automotive Ltd.
Вместе с открытием нового автомобиля BMW опубликовала фотографии всей своей электрической линейки, включая i3, i4, i3 eDrive35L, iX, iX3, предстоящий iX1и флагман i7, который дебютирует 20 апреля на Пекинском автосалоне 2022 года.
Некоторые из семейных фотографий также включают электрический скутер BMW CE 04, а также MINI Cooper SE, который вскоре будет заменен новым и полностью электрическим поколением MINI Hatch. В целом, BMW Group (BMW, Mini, Rolls-Royce) хочет, чтобы к 2030 году на долю электромобилей приходилась половина мировых продаж.