Обновленный хэтчбек BMW GT 6-Series 2020-2021

Компания БМВ одновременно с седаном и универсалом BMW 5-Series представила обновленный хэтчбек BMW GT 6-Series 2020-2021 модельного года, который был переделан в том же ключе. Шестая БМВ получила новую оптику и решетку радиатора, бампера и легкосплавные колесные диски диаметром от 18 до 20 дюймов, а также семь новых цветов кузова.

В салоне немецкого хэтчбека новый руль, спортивные сидения, декоративная элементы и обивка кресел. А также улучшенное оснащение. Теперь цифровая панель приборов стала доступна без доплаты, а вот электрификация модели не такая масштабная по сравнению с седаном и универсалом 5-Series.
Фары головного света, начиная с базовой комплектации – матричные, а в качестве опции предлагаются лазерные.

BMW GT шестой серии для Европы будут собирать в Дингольфинге, все машины отвечают экологическим нормам Euro 6d. Производство начнется в июле, а в салоны машины начнут поступать в августе 2020 года.

Шестая серия не зависимо от исполнения оснащается 18-дюймовыми колесными дисками, трапециевидными патрубками выхлопной системы и пневматической подвеской с автовыравниванием клиренса (для Европы – 138 мм), тормозные М-суппорты могут быть, как красного, так и синего цвета.

Кроме цифровой панели приборов, теперь не придется доплачивать и за кожаный салон Dakota. Стандартно дисплей мультимедийной системы с новой ОС и поддержкой Android Auto идет на 10,25-дюйма (в качестве опции предлагается 12,3-дюйма). Также улучшилась и система навигации на основе облачных технологий.

Расширился и список электронных ассистентов, теперь в наличии система удержания в полосе, технология автоматического торможения (работает на городских скоростях), полноценная пневматическая подвеска с адаптивными амортизаторами, активными стабилизаторами и поноуправляемым шасси (правда все это доступно в качестве опции).

Технические характеристики

Что касается техники, то BMW GT 6-Series так и не получила подзаряжаемых гибридов, которые есть у родственной «пятерки». Зато есть гибридная система с 48-вольтовым стартер-генератором, который добавляет 11 л.с. при разгоне. Также доработке подверглась безальтернативная 8 АКПП, конструкция которой была облегчена и переписана программа управления. Так что теперь обещано более быстрое переключение, улучшенные показатели экономичности и максимальный комфорт.

В Европе GT 6-Series будет предлагаться в семи исполнениях на выбор.
Начальная модификация BMW 630i осталась с прежним 2,0-литровым мотором (258 л.с. 400 Нм), у версий BMW 640i и BMW 640i xDrive 3,0-литровый наддувной мотор (333 л.с и 450 Нм).
Остальные «шестерки дизельные: BMW 620d (190 л.с. 400 Нм), BMW 630d и BMW 630d xDrive получили более производительный 3,0-литровый мотор (286 л.с. 650 Нм), самый мощный мотор у версии BMW 640d xDrive (340 л.с. 700 Нм).

В нашей стране шестая серия не такая многообразная, тем более что у нас с линейки убрали BMW 640d GT xDrive. Из бензиновых версий базовой по-прежнему является BMW 630i (249 л.с. и 400 Нм) с приводом на задние колеса, версия BMW 640i xDrive более мощная (340 л.с. и 450 Нм).
Из дизельных версий самой доступной является BMW 620d GT xDrive (190 л.с. 400 Нм), а самой дорогой BMW 630d GT xDrive (249 л.с.и 620 Нм).

В России продажи BMW GT 6-Series уже начались, цена начинается от 4 290 000 рублей. Для сравнения дореформенный аналог модели стоит от 4 116 000 рублей, а ближайший конкурент Audi A7 Sportback от 4 285 000 рублей.