Suzuki Celerio – новый городской хэтчбек

Не так давно на автосалоне в Женеве прошла премьера европейской версии нового хэтчбека Suzuki Celerio, а сами продажи начнутся только в конце лета 2014 года. Появится новинка на российском рынке или нет, сказать пока трудно, но как бы там ни было познакомиться с новинкой стоит в любом случае.

При разработке Сузуки Селерио за основу японские производители взяли концепт-кар A:Wind, который был показан в конце прошлого года. Серийному хэтчбеку от концепта достались моторы, контуры кузова и платформа. Переднюю часть автомобиля разработчики решили упростить, но это не сделало автомобиль менее привлекательным. Особенно данный дизайн может прийтись по душе женщинам.

В кормовой части автомобиля так же заметны изменения, упрощен задний бампер и исчезли симпатичные «концепт-каровские» фонари. Упрощены в плане дизайна и колесные диски.
Теперь перейдем к габаритам этого компактного автомобиля, длина кузова составляет 360 см, ширина вписывается в 160 см, высота 156 см, колесная база 242,5 см. Стоит так же отметить, что при своих компактных размерах Suzuki Celerio получил довольно приличный клиренс 16, 5 см. Вес автомобиля в базе составит 810 кг.



Новый Сузуки Селерио получил пятиместный салон с высоким уровнем оснащения и современной компоновкой. Конечно большим простором, особенно сзади, автомобиль не блещет, но, не смотря на это, разработчики все же сумели выкроить для багажного отделения 254 литра полезного пространства.
Что касается технических характеристик нового Хэтчбека Suzuki Celerio, то он будет предложен с двумя одинаковыми трехцилиндровыми моторами  с литровым объемом и мощностью 68 лошадиных сил.

Базовый мотор получит два варианта КПП – это будет либо 5-ступенчатая механика, либо аналогичный диапазонный «автомат» с возможностью ручного переключения.
Второй мотор будет отличаться только функцией «Старт-Стоп», а в качестве КПП получит только 5-ступенчатую «механику». В плане динамики до первой сотни автомобиль доберется за 15 секунд. Правда компенсируется такой медленный разгон высокой экологичностью двигателя.



Новый хэтчбек получит только передний привод с независимой передней подвеской на базе стоек МакФерсона. На всех четырех колесах японские производители установили дисковые тормозные механизмы, к тому же спереди еще и вентилируемые. Рулевая рейка, скорее всего, будет дополнена гидравлическим усилителем. На данный момент, это пока вся информация о технических характеристиках.

Что касается комплектаций, то уже в базе автомобиль получит тканевый салон, легкосплавные диски, шесть подушек, системы ABS, EBD и ESP, мультимедийную систему с сенсорными дисплеем, датчики за контролем давления в шинах и ассистент помощи при старте на подъеме. Каким будет полный список комплектаций и цена Suzuki Celerio 2014 модельного года, производитель озвучит ближе к старту продаж, который запланирован, как было сказано в начале на вторую половину этого года.