New Citroen C4 – французский хэтчбек после планового рестайлинга

Официальная премьера хэтчбека Citroen C4 состоится только весной 2015 года в рамках Женевского автосалона. Но французы решили не ждать премьеры и поделились информацией о проведенном рестайлинге еще в декабре прошлого года. Так же решили рассекретить и технические характеристики Ситроен С4, рассказав о новом оборудовании, которое не предлагалось на дорестайлинговых версиях даже в качестве опции.

Официальная премьера хэтчбека Citroen C4 состоится только весной 2015 года в рамках Женевского автосалона. Но французы решили не ждать премьеры и поделились информацией о проведенном рестайлинге еще в декабре прошлого года. Так же решили рассекретить и технические характеристики Ситроен С4, рассказав о новом оборудовании, которое не предлагалось на дорестайлинговых версиях даже в качестве опции.

Продажи Citroen C4 2015-2016 модельного года на европейском и российском рынке стартуют в апреле текущего года, цену на новинку пока не озвучили. Но по предварительной информации она будет примерно такая же, как у дорестайлинговой версии.

Хэтчбек Ситроен С4 нынешнего 2-го поколения начал выпускаться в конце 2010 года, за это время было продано более 450 000 экземпляров, а это говорит, что данная модель довольно успешная. Но конкуренты не дремлют, а технологии не стоят на месте, поэтому обновление здесь напрашивалось само собой.

Только при внимательном изучении фото Ситроен С4 видны точечные изменения на теле автомобиля, дело в том, что проведенный фейслифтинг затронул только оптику, саму же внешность кузова дизайнеры решили не менять. Да и зачем что-то менять в стильной и яркой внешности.

Головная оптика у Ситроен С4 2015-2016 модельного года получила светодиодные фары и дневные ходовые огни. Сзади габаритные фонари так же получили светодиодное наполнение с фирменным от Citroen 3D эффектом.

Еще компания пообещала добавить к уже существующей палитре красок несколько новых цветовых вариантов эмали и новый дизайн рисунков на легкосплавных колесных дисках R17.

Что касается габаритов Ситроен С4 2015-2016 модельного года, то ни после обновления остались без изменений: длина 432,9 см, ширина 178,9 см, (или 205 см с учетом боковых зеркал заднего вида), длина колесной базы 260,8 см, дорожный просвет 13,5 см.

Салон у Ситроен С4 получит новый модернизированный руль, новую мультимедийную систему с 7-ми дюймовым цветным сенсорным экраном и более простым управлением и это далеко не все. Новый Citroen C4 получит и другие современные опции: бесключевой доступ, запуск двигателя кнопкой, ассистент при старте на подъеме, продвинутые противотуманные фары с возможностью подсвечивать поворот, систему навигации и новую противобуксовочную систему CTI, а так же системы, следящие за слепыми зонами и за пересечением линии разметки. Улучшилось качество отделочных материалов и даже появились новые цветовые решения обивки кресел.

Технические характеристики нового хэтчбека Ситроен С4. Платформа новинки позаимствована от соплатформенных универсала Peugeot 308 SW и хэтчбека Peugeot 308 (со стойками МакФерсон спереди и балкой кручения сзади).

Силовых агрегатов у Ситроен С4 будет несколько –3-х цилиндровые бензиновые моторы из серии PureTech и 4-х цилиндровые дизельные моторы из серии BlueHDi, по выбросу вредных вещей в атмосферу все двигатели соответствуют стандарту Евро 6.

Два бензиновых 1,2-литровых мотора PureTech имеют мощность 110 лс 205 Нм и 130 лс 230 Нм, 110-сильный идет в паре с 6 МКПП, а более мощный 130-сильный оснащен системой start-stop и комплектуется 6 АКПП (EAT6). Средний расход топлива 4,8 литра.

Дизельные моторы оснащены селективным катализатором (с помощью жидкости Adblue удаляется окись азота). Вместительность бака, куда заливается жидкость 17 литров, данного запаса хватает на 20 000 км.

Оба дизельных двигателя BlueHD, так же имеют одинаковый 1,6-литровый объем, но только разную мощность 100 лс 254 Нм и 120 лс 300 Нм. Младший 100-сильный идет в паре с 6 МКПП и при наличии системы старт-стоп расходует всего 3,3 литра солярки. Более мощный 120-сильный мотор идет в паре с 6 МКПП и с уже установленной системой start-stop, его средний расход топлива составляет 3,6 литра.

Кстати, на российский рынок рестайлинговый Citroen C4 с 3-х цилиндровыми моторами поставляться, скорее всего, не будет. С какими точно моторами Ситроен С4 прибудет в Россию будет известно только ближе к старту продаж, который запланирован на весну 2015 года.