Буквально через несколько дней состоится мировая премьера двухместного berlinetta Ferrari F8 Tributo, который будет представлен на Geneva International Motor Show 2019. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена и фото купе Ferrari F8 Tributo 2019-2020 года, который пришел на смену Ferrari 488 GTB.
Цена Ferrari F8 Tributo составит как минимум 240 000 евро, а купить итальянский спорткар, который оснащается бензиновым V8 turbo с отдачей 720 лошадиных сил, можно будет в середине лета 2019 года.
Разработкой итальянского спорткара Ferrari F8 Tributo занимались специалисты Ferrari Styling Center. Новый Феррари демонстрирует безукоризненный дизайн кузова с отличными аэродинамическими показателями, салон с высококачественными отделочными материалами и отличные технические характеристики.
Габаритные размеры кузова Ferrari F8 Tributo 2019-2020 года в длину составляют 4611 мм с размерами колесной базы 2560 мм, в ширину 1979 мм и высоту 1206 мм.
Снаряженная масса автомобиля составляет 1330 кг.
По сравнению с Ferrari 488 Pista у нового классического двухместного Феррари Трибуто улучшились на 10% аэродинамические характеристики. Двухместный спорткар также демонстрирует увеличенный в размерах воздухозаборник S-Duct, более компактные фары головного света, что позволило оснастить переднюю часть автомобиля дополнительными воздухозаборниками для охлаждения тормозных дисков, крышку моторного отсека с улучшенной вентиляцией, круглые габаритные фонари и оригинальный спойлер.
Салон у Ferrari F8 Tributo полностью новый, хотя все же некоторая связь с интерьерами Ferrari 488 Pista и Ferrari 488 GTB все-таки прослеживается. В салоне новый руль, новые круглые дефлекторы вентиляции, новый блок управления климатической установкой, модернизированная приборка, улучшенный интерфейс HMI, а со стороны пассажира появилась мультимедийная система с 7-дюймовым сенсорным экраном.
Технические характеристики итальянского супер кара Ferrari F8 Tributo 2019-2020 года.
Двухместный Феррари Трибуто оснащается 3,9-литровым бензиновым V8 turbo позаимствованным у Ferrari 488 GTB, но только существенно модернизированным.
После модернизации мощность V8 turbo удалось поднять до 720 л.с. и 770 Нм доступного при 3250 об/мин. Работает движок в паре с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач (F1 dual clutch transmission), которая обеспечивает спорткар феноменальными динамическими характеристиками, разгоняя новый Феррари до первой сотни всего за 2,9 сек., а его максимальная скорость 340 км/час.
Также модель F8 Tributo получила улучшенный до версии 6.1 электронный ассистент Side Slip Control, помогающий при управлении автомобилем в режиме скольжения при прохождении поворотов и модернизированную систему Ferrari Dynamic Enhancer Plus, которая умеет самостоятельно регулировать давление в тормозной системе, а также помогает правильно подтормаживать перед виражом.