В марте 2015 года на Женевском автосалоне состоялась презентация среднемоторного суперкара Ferrari 488 GTB 2015-2016 модельного года. Феррари 488 GTB из Маранелло выглядит эффектно, элегантно и спортивно с массой аэродинамических элементов.
В марте 2015 года на Женевском автосалоне состоялась презентация среднемоторного суперкара Ferrari 488 GTB 2015-2016 модельного года. Феррари 488 GTB из Маранелло выглядит эффектно, элегантно и спортивно с массой аэродинамических элементов.
Габаритные размеры Феррари 488 ГТБ 2015-2016 модельного года следующие: длина 456,8 см, высота 121,3 см, ширина 194,2 см, колесная база 265 см.
Салон спортивного двухдверного суперкупе выглядит спортивно и одновременно комфортно – компактный мультифункциональный руль, по центру приборной панели расположен крупный циферблат тахометра, а по бокам цветные дисплеи. Так же на передней панели расположились блоки управления климатом, аудиосистемой и маршрутным компьютером. Удобные передние кресла снабжены электрическими регулировками.
Технические характеристики Ferrari 488 GTB 2015-2016 модельного года. Под капотом у обновленного супер кара установлен V-образный 8-ми цилиндровый алюминиевый двигатель с рабочим объемом 3,9 литров с системами твин-турбонаддува и непосредственного впрыска топлива. Максимальная отдача данного двигателя (670 лс 760 Нм), работает он в паре с 7-ми скоростным роботом с двумя сцеплениями и активным задним дифференциалом E-Diff.
Автомобиль с такими техническими характеристиками выстреливает до первой сотни всего за 3 секунды, чтобы разогнаться до 200 км/час автомобилю потребуется всего 8,3 секунды, максимальная скорость 330 км/час. Чтобы преодолеть 100 км супер кару потребуется 11,4 литра высокооктанового бензина – это, по словам производителя, сколько автомобиль будет расходовать на самом деле, покажет время.
Двухместный кузов вместе с двигателем размещены на пространственной алюминиевой раме так, чтобы масса была идеально распределена по мостам 46,5/53,5, то есть в пользу задней оси. Общая масса автомобиля в снаряженном состоянии составляет 1370 кг.
Подвеска у Ferrari 488 GTB полностью независимая пружинная, двухрычажка спереди и многорычажка сзади. Амортизаторы с магнитореологической жидкостью электронноуправляемые, усилитель руля электрический, тормозная система дисковая (диаметр передних дисков 398 мм, а задних 360 мм).
Точная цена Ferrari 488 GTB пока не известна, по предварительным данным новинка будет стоить порядка 300 000 американских долларов.
В список стандартного оборудования войдет би-ксенонавая оптика, климат-контроль, подушки безопасности, кожаный салон, Traction Control, адаптивная подвеска, премиальная аудиосистема и так далее.