21 февраля BYD открыла предварительную продажу Denza N9 с ценовым диапазоном от 62 000 до 76 000 долларов. Подключаемый гибридный вариант будет запущен первым в марте, за ним последует чисто электрический вариант.
Позиционируемый как большой внедорожник, Denza N9 имеет длину, ширину и высоту 5258/2030/1830 мм соответственно; и колесную базу 3125 мм. Оснащенный интеллектуальной системой управления воздушным кузовом DiSus-A от BYD и платформой e 3 , Denza N9 может реализовать трехмоторный независимый привод, независимое двухмоторное рулевое управление задними колесами, поворот танка и крабовый ход.
Кроме того, на борту автомобиля установлена интеллектуальная система помощи водителю «God's Eye» (DiPilot 300) от BYD.
Предлагаются четыре варианта наружной краски.
Известные на данный момент характеристики силовой установки приведены ниже:
• Подключаемый гибридный вариант: двигатель 2.0T мощностью 152 кВт (204 л.с.), три электродвигателя мощностью 200 кВт/240 кВт/240 кВт общей мощностью 680 кВт (912 л.с.), аккумуляторные батареи BYD Blade емкостью 46,992 кВт·ч
• Электрический вариант: три электродвигателя общей мощностью 710 кВт (952 л.с.)
Официальное время разгона от 0 до 100 км/ч находится в пределах 3 секунд, запас хода CLTC на чистом электричестве составляет более 200 км, а полный запас хода — 1300 км. Другие характеристики силовой установки еще предстоит раскрыть BYD.
В кабине имеется трехэкранный дисплей, состоящий из 17,3-дюймового центрального экрана управления, 13,2-дюймового ЖК-дисплея и 13,2-дюймового развлекательного экрана второго пилота, работающего на 4-нм чипе кабины. Также имеется 50-дюймовый AR-HUD и потоковый экран для каждого из боковых зеркал. Небольшое количество физических кнопок сохранилось на центральной консоли вместе с двумя беспроводными зарядными устройствами для мобильных телефонов. Традиционное пространство подлокотника превратилось в автомобильный холодильник.
По словам представителя, салон имеет компоновку сидений 2+2+2 и багажник объемом 520 дюймов, в котором можно разместить сумки для гольфа, пять 20-дюймовых чемоданов и пять рюкзаков горизонтально.
Два независимых сиденья в среднем ряду оснащены электрическими подставками для ног. Также поддерживаются вентиляция, обогрев и массаж. На крыше есть большой потолочный экран, небольшие столики по обеим сторонам, напольный экран, который может управлять сиденьями и кондиционером, а также отдельный холодильник для заднего ряда.