Суперкар Ferrari Daytona SP3 2022 года

Суперкар Ferrari Daytona SP3 2022 в кузове тарга

Компания Феррари представила новый спорткар Ferrari Daytona SP3 в кузове тарга. Ferrari Daytona SP3 2022 года оснащен атмосферным двигателем V12, который развивает мощность 840 л.с., что делает его самым мощным двигателем, когда-либо созданным Ferrari, вместе с 697 Нм крутящего момента и максимальными оборотами 9500 об/мин.

Шасси построено полностью из композитных материалов с использованием технологий Формулы 1, которые не использовались в дорожных автомобилях со времен LaFerrari, последнего суперкара Маранелло. Сиденье является неотъемлемой частью шасси, чтобы уменьшить массу автомобиля.

Аэродинамические исследования и дизайн были сосредоточены на достижении максимальной эффективности исключительно с использованием пассивных аэродинамических решений. Благодаря беспрецедентным функциям, таким как дымоходы, удаляющие воздух низкого давления из днища кузова, Daytona SP3 является самым аэродинамически эффективным автомобилем, когда-либо созданным Ferrari без использования активных аэродинамических устройств.

Благодаря продуманной интеграции этих технических инноваций автомобиль может разогнаться с нуля до 100 км/ч за 2,85 секунды и с нуля до 200 км/ч всего за 7,4 секунды: потрясающая производительность, экстремальные настройки и опьяняющий саундтрек от V12. совершенно бесподобное удовольствие от вождения.

Экстерьер
С закругленного заднего стекла кабина Daytona SP3 выглядит как купол, превращенный в чувственную скульптуру, с извилистыми крыльями, смело выступающими с обеих сторон. Плавность легко сочетается с более острыми поверхностями, создавая ощущение легкого эстетического баланса, который долгое время был визитной карточкой истории дизайна Maranello.

Чистые передние крылья с двойным гребнем - это дань скульптурной элегантности прошлых спортивных прототипов Ferrari, таких как 512 S, 712 Can-Am и 312 P. Форма колесных арок эффективно передает геометрию боковых сторон. Спереди они являются конструктивными и создают мощную связь между колесом и колодцем, не полностью следуя круглому профилю шины.

Другой ключевой элемент - это дверцы типа «бабочка», в которые встроена воздушная коробка для направления воздуха к боковым радиаторам. Полученные в результате скульптурные формы придают дверям выраженный выступ, в котором находится воздухозаборник, который визуально связан с вертикальным разрезом лобового стекла. Выраженная поверхность дверей, передняя кромка которых образует заднюю часть передней арки, также помогает управлять воздушным потоком, исходящим от передних колес.

Боковые зеркала заднего вида были перемещены впереди дверей в верхнюю часть крыльев. Положение было выбрано, чтобы обеспечить лучший обзор и уменьшить влияние боковых зеркал на воздушный поток, идущий к дверным воздухозаборникам. Форма крышки зеркала и штанги были усовершенствованы с помощью специального моделирования CFD, чтобы обеспечить непрерывный поток к воздухозаборникам.

Тем не менее, вид сзади автомобиля в три четверти имеет еще большее значение, поскольку он полностью раскрывает оригинальный стиль Daytona SP3. Дверь представляет собой скульптурный объем, образующий ярко выраженную двугранную форму. Вместе с мощной мускулатурой заднего крыла он создает совершенно новый вид с узкой талией. Дверь расширяет поверхность передней арки и уравновешивает внушительную заднюю часть, визуально трансформируясь.

В передней части Daytona SP3 преобладают два внушительных крыла с внешним и внутренним гребнями: последний входит в два вентиляционных отверстия на капоте, благодаря чему крылья выглядят шире. Взаимосвязь между воспринимаемой массой, создаваемой внешним гребнем, и аэродинамической ролью внутреннего подчеркивает неразрывную связь стиля и технологий в этом автомобиле. Передний бампер имеет просторную центральную решетку, обрамленную двумя стойками, и серию горизонтальных пластин, расположенных друг над другом по внешнему краю бампера.

Узлы фар характеризуются верхней подвижной панелью, напоминающей выдвижные фары ранних суперкаров - тема, которая является дорогой традициям Ferrari, которая придает автомобилю агрессивный минималистский вид.
Компактная коническая кабина в сочетании с крыльями создает мощный хвост с центральным элементом каркаса.

Узлы задних фонарей состоят из горизонтальной светящейся полосы под спойлером и интегрированы в первую линию лопастей. Двойные выхлопные трубы расположены по центру в верхней части диффузора, что придает ему агрессивный характер и завершает дизайн, визуально расширяющий автомобиль.

Интерьер
В кабине Daytona SP3 дизайнеры создали тщательно продуманное пространство, которое обеспечивает комфорт и изысканность современного Grand Tourer, сохраняя при этом стиль оформления в минималистском стиле. Приборная панель минималистична и функциональна, но при этом полностью современна. Типичные мягкие подушки, которые были непосредственно прикреплены к шасси на спортивных прототипах, были преобразованы в современные сиденья, интегрированные в кузов, создавая бесшовную текстурную преемственность с окружающей отделкой.

Некоторые элементы экстерьера, в том числе лобовое стекло, положительно повлияли на архитектуру салона. При взгляде сбоку разрез направляющей ветрового стекла образует вертикальную плоскость, которая разделяет кабину надвое, отделяя функциональную зону приборной панели, на которой размещены приборы, от сиденья. Сиденья интегрированы в шасси и, таким образом, имеют эргономичный дизайн с охватом, типичный для высокопроизводительных автомобилей, но также и особую тщательность в деталях, которая их отличает.

Дизайн дверных панелей также помогает визуально расширить кабину. Туннель имеет фирменную лопасть, установленную под соединительной обшивкой между сиденьями, с ее функциональными элементами на ее концах. В его передней части находится заслонка переключения передач, вновь представленная в модельном ряду SF90 Stradale. Здесь, однако, он приподнят и кажется почти подвешенным над окружающими его объемами. Конструкция заканчивается центральной стойкой из углеродного волокна, которая, кажется, поддерживает всю приборную панель.

Трансмиссия
Чтобы дать Daytona SP3 самый захватывающий V12 на рынке, Ferrari выбрала двигатель 812 Competizione в качестве отправной точки, но переместила его в середину задней части, чтобы оптимизировать расположение впуска и выпуска, а также гидродинамическую эффективность. В результате двигатель F140HC является самым мощным двигателем внутреннего сгорания, когда-либо созданным Ferrari, и обеспечивает впечатляющую мощность 840 л.с. и звуком, присущим двигателю Prancing Horse V12.

Двигатель имеет V-образный вырез 65 градусов между рядами цилиндров и сохраняет 6,5-литровый объем своего предшественника F140HB, который был унаследован от модели 812 Competizione, от которой он унаследовал свои усовершенствования. Работает он в паре с 7-ступенчатой коробкой передач, которая теперь стала еще быстрее.

Максимальные обороты 9500 об/мин и кривая крутящего момента, которая быстро растет до максимальных оборотов, дают пассажирам ощущение безграничной мощности и ускорения. Особое внимание было уделено снижению веса и инерции двигателя за счет применения титановых шатунов, которые на 40% легче стали, и использования другого материала для поршней. Новые поршневые пальцы имеют алмазоподобный углерод (DLC), который снижает коэффициент трения, улучшая рабочие характеристики и расход топлива. Коленчатый вал был повторно сбалансирован, и теперь он также стал на 3% легче.

Открытие и закрытие клапана осуществляется посредством скользящих толкателей пальцев, заимствованных из F1 и разработанных с целью уменьшения массы и использования более высокопроизводительных профилей клапана. Толкатели скользящих пальцев также имеют покрытие DLC, и их функция заключается в передаче действия кулачка (снова с покрытием DLC) на клапан с использованием гидравлического толкателя в качестве оси для его движения. Система впуска была радикально переработана. Калибровка времени и количества впрыскиваемого топлива при каждом впрыске, в дополнение к увеличению давления впрыска, позволила снизить загрязняющие выбросы и образование твердых частиц на 30% (цикл WLTC) по сравнению с 812 Superfast.

Был разработан полностью новый масляный насос переменной производительности, позволяющий непрерывно контролировать давление масла во всем рабочем диапазоне двигателя.
Шасси и кузов Daytona SP3 полностью изготовлены из композитных материалов, которые обеспечивают отличное соотношение веса и жесткости конструкции.
Специальные шины были разработаны совместно с Pirelli для Daytona SP3: новая P Zero Corsa была оптимизирована как для работы на сухой, так и на мокрой дороге с особым упором на устойчивость автомобиля в условиях низкого сцепления.

Аэродинамика
Цель Daytona SP3 заключалась в том, чтобы представить аэродинамические решения, которые сделают этот Ferrari самым высоким уровнем пассивной аэроэффективности за всю историю. Это потребовало кропотливого внимания к деталям при проектировании излучающих масс для эффективного рассеивания тепла. Таким образом, управление потоками горячего воздуха было жизненно важным для определения компоновки, которая была бы максимально интегрирована с общей аэродинамической концепцией.

Технические характеристики Ferrari Daytona SP3 2022 года
Тип V12 с развалом 65 градусов
Полный рабочий объем 6496 куб.
Диаметр цилиндра и ход 94-78 мм
Максимальная выходная мощность 618 кВт (840 л.с.) при 9250 об/мин
Максимальный крутящий момент 697 Нм при 7250 об/мин
Максимум оборотов 9500 об/мин
Степень сжатия 13,6: 1
Максимальная скорость 340 км/ч
Ускорение с 0 до 100 км/ч за 2,85 сек., от 0 до 200 км/ч за 7,4 сек.
Габаритные размеры:
Длина 4686 мм;
Ширина 2050 мм;
Высота 1142 мм;
Колесная база 2651 мм;
Колея передних колес 1692 мм;
Колея задних колес 1631 мм;
Сухая масса 1485 кг.
Распределение веса 44% спереди и 56% сзади
Топливный бак 86 литров
Шины и колесные диски
Спереди 265/30 ZR 20 J9.0
Сзади 345/30 ZR 21 J12.5
Тормоза
Спереди 398x223x36 мм
Сзади 380x253x34 мм
Трансмиссия и коробка передач
Коробка передач F1 с двойным сцеплением, семь скоростей
Электронное управление автомобилем
ESC; высокопроизводительный ABS e / EBD; F1-Trac; e-Diff 3.0; СКМ-Фрс; SSC (контроль бокового скольжения) 6.1

Please publish modules in offcanvas position.