Не дожидаясь официальной презентации, которая пройдет на автошоу во Франкфурте осенью 2015 года, компания Ferrari объявила, что уже готова к серийному производству нового родстера Ferrari 488 Spider с открытым верхом. Построена авто новинка 2016-2017 модельного года на базе спортивного купе Феррари 488 GTB.
Цена нового родстера Феррари 488 Spider с жесткой убирающейся крышей будет на 20 тысяч фунтов дороже, чем его соплатформенная модель и составит около 203 000 фунтов.
На российском рынке Ferrari 488 Spider 2016-2017 года так же будет доступен уже в конце текущего года, правда цена на него будет озвучена только после официальной премьеры.
По заявлению руководства компании новый Феррари 488 Спайдер за все время своего существования обладает самым жестким, самым эффективным и самым аэродинамическим кузовом по сравнению с другими моделями Ferrari. Конструкторам удалось добиться таких показателей благодаря использованию алюминиевых сплавов, комбинируя их с магнием и другими металлами. А чтобы увеличить прижимистость автомобиля под днищем установили вихревые генераторы. Масса нового родстера в снаряженном состоянии составляет 1525 кг, а операция по открыванию и закрыванию крыши занимает всего 14 секунд.
Отличить новый Ferrari 488 Spider с откидной крышей от спортивного купе Ferrari 488 GTB можно только по некоторым незначительным деталям. У родстера немного другой дизайн крыши, на корме есть две характерные выпуклости, и отсутствует заднее наклоненное вперед стекло, место которого заняла секция для жесткой крыши.
Познакомится с дизайном кузова и салона итальянского родстера, вы можете на предоставленных в обзоре фото и видео материалах.
Габаритные размеры премиального спорт-кара Ferrari 488 Spider в длину составляют 456,8 см, в ширину 195,2 см, в высоту 121,1 см, колесная база составляет 265 см, дорожный просвет (клиренс) 10,5 см.
Колея передних колес с шинами 245/35 ZR20 составляет 167,9 см, а колея задних колес с шинами 305/30 ZR – 164,7 см.
Архитектура и стиль салона Ferrari 488 Spider в точности такая же, как и у купе Ferrari 488 GTB. Все те же отделочные материалы самого высокого качества, ковшеобразные спортивные кресла, современная приборная панель с многофункциональными цветными экранами и образцовая эргономика, правда, есть у родстера 488 Spider и оригинальные детали, которых нет у соплатформенного купе.
Салон родстера с жесткой складывающейся крышей оснащен электроприводом на заднем стекле, установленном за спинками сидений, которое имеет три фиксированных положения и выполняет функцию ветрозащитного экрана. Со стороны пассажира на передней панели установлен монохромный стильный экран, на котором пассажир может видеть информацию о величине оборотов двигателя, об используемой передаче и скорости движения. Правда, установить данную опцию можно только доплатив 4 тысячи долларов.
Технические характеристики. Под капотом у нового родстера Ferrari 488 Spider стандартно устанавливается точно такой же бензиновый 670-сильный (760 Нм) 3,9-литровый турбированный двигатель, как и у Ferrari 488 GTB. Трудится мотор в паре с 7-ми скоростной коробкой с двумя сцеплениями (F1 dual clutch transmission).
Если говорить о динамике разгона, то она чуть похуже, чем у соплатформенного купе. До первой сотни новый родстер разгоняется за 3,0 секунды, а его максимальная скорость не превышает 325 км/час. Среднее потребление топлива составляет 11,4 литра бензина на сто километров пути. Тормозные диски спереди и сзади керамические.
Что касается электронных систем безопасности, то они были позаимствованы от Формулы 1 – Ferrari Pre-Fill с High Performance ABS, FrS SCM-E, Side Slip Angle Control System, F1-Trac и E-Diff3.