Ferrari 812 GTS 2020 – версия Берлинетты со складным верхом

Родстер Ferrari 812 GTS 2019-2020

Компания Феррари вместе со среднемоторным суперкаром Ferrari F8 Spider с жестким складным верхом представила и самый мощный серийный автомобиль со складным верхом, который теперь называется Ferrari 812 GTS, а построена данная модификация на основе берлинетты Ferrari 812 Superfast.

Снаряженная масса родстера Ferrari 812 GTS 2019-2020 года в сравнении с версией Superfast выросла на 75 кг и теперь составляет 1600 кг, габаритные размеры кузова увеличились до 4693 мм (+36 мм), остальные размеры остались неизменными. Опирается новый родстер на новые 20-дюймовые колесные диски, которые предлагаются в трех вариантах. Размерность шин на передней оси 275/35 ZR20, а на задней 315/35 ZR20.

Если передняя часть кузова осталась без изменений, то корма была полностью переработана. Механизм складной крыши прячется внутри двух опор, что не повлияло на вместительность багажного отделения, которая, как и раньше составляет 210 литров. Отсутствие воздуховодов над задними арками компенсируется дополнительным клапаном диффузора и его новыми настройками.

Интерьер полностью повторяет Суперфаст. Но поскольку версия идет с открытым верхом, то здесь применена та же система, что на LaFerrari Aperta – два L-образных клапана в верхних углах лобового стекла создают «концентрированный вихрь» и направляют его над задним стеклом, снабженным электроприводом.

Технические характеристики Ferrari 812 GTS 2019-2020 года

Новый суперкар со складной крышей оснащается атмосферный 6,5-литровым бензиновым мотором V12 (800 л.с., 718 Нм), который расположен под капотом (словом итальянцы через 50 лет снова вернулись к переднемоторной компоновке на машинах с открытым верхом). Работает двигатель в паре с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями, которая помогает выстрелить с 0 до 100 км/час менее чем за три секунды, на ускорение с 0 до 200 км/час требуется 8,3 сек., максимальная скорость 340 км/час. Поднять или сложить крышу можно за 14 секунд, причем сделать это можно в движении на скорости не более 45 км/час.

Система FPP (Ferrari Peak Performance) помогает при прохождении поворотов, предупреждая о пределе сцепления с дорогой, а функция FPO (Ferrari Power Oversteer) помогает в случае избыточной поворачиваемости, давая больше обратной связи «по рулю». Амортизаторы для Ferrari 812 GTS были заново откалиброваны и наполнены магнитореологической жидкостью.

Конкурировать новинка будет с 766-сильным Corvette ZR1 Convertible и 770-сильным Aventador SVJ Roadster.