В рамках Женевского автосалона 2017 состоялась публичная премьера итальянского суперкара Lamborghini Huracan Performante 2017-2018 года. В обзоре фото, видео, оснащение и технические характеристики Ламборгини Уракан Перфоманте, который является топовой модификацией Урагана, для создания которой пришлось провести серьезную ревизию практически всех элементов стандартной версии автомобиля.
Продажи итальянской автоновинки 2017-2018 модельного года Lamborghini Huracan Performante в топовом исполнении начнутся уже летом текущего года по цене от 195 040 евро. Кстати при покупке клиент за отдельную плату может персонализировать свой автомобиль в рамках программы Lamborghini Ad Personam. Купить в России новый Huracan Performante можно будет как минимум за 15 545 000 рублей.
Внешне отличить купе Huracan Performante от стандартной версии можно будет по заднему массивному антикрылу изготовленному из углеволокна и переоформленному переднему бамперу, который своим дизайном напоминает аналогичный на обновленном Lamborghini Aventador S.
Также стоит отметить, что новый суперкар обзавелся карбоновым передним сплиттером и задним диффузором, а патрубки выпускной системы сместились ближе к габаритным фонарям и напоминают схожее решение на McLaren 675 LT и Ferrari 488 GTB.
Салон у Ламборгини Уракан Перфоманте отличается особыми отделочными материалами, алькантарой и полностью цифровым щитком приборов, который имеет несколько графических вариантов, в зависимости от выбранного режима (Strada, Sport или Corsa), а мультимедийная система поддерживает Apple CarPlay.
Технические характеристики Lamborghini Huracan Performante 2017-2018 года.
Суперкар оснащен 5,2-литровым V 10, мощность которого выросла с 610 до 640 лошадиных сил, а пиковый крутящий момент с 560 до 600 Нм. Такому приросту поспособствовали модернизированные система охлаждения, титановые клапаны и выпускная система. К тому же производителю удалось снизить массу автомобиля на 40 кг.
В итоге новый Lamborghini Huracan Performante с системой полного привода набирает первую сотню всего за 2,9 секунды (- 0,3), до 200 км/ч требуется 8,9 сек (- 1,0), что касается максимальной скорости, то она осталась без изменений и составляет 325 км/час.
Также были модернизированы система контроля устойчивости (ESC), электромеханический усилитель руля, 7-диапазонная роботизированная трансмиссия и тормоза, обеспечивающие полную остановку со скорости 100 км/ч за 31 метр и подвеска, которая стала еще более жесткой.