Новинки Порше 2017-2018 года на Женевском автосалоне 2017 представлял обновленный Porsche 911 GT3 в кузове 991.2. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена, фото и видео обновленного купе Порше 911 GT3.
В ходе рестайлинга спорткар стал мощнее и быстрее своего предшественника, так как перешел с 3.8-литрового «атмосферника» на 4.0-литровую «шестерку», а также обзавелся механической коробкой передач.
Кузов для Порше 911 GT3 был позаимствован у классического 911-го. Но все же у новинки есть отличия, хоть и минимальные: расширенные воздухозаборники, оригинальные диски колес с крепежом одной центральной гайки, два патрубка выхлопной системы, установленные ровно посередине заднего бампера, двухъярусное заднее антикрыло да шильдики «GT3».
Габаритные размеры кузова суперкара Porsche 911 GT3 по сравнению с базовой моделью немного больше. Длина кузова составляет 4562 мм с колесной базой 2457 мм, ширина 1852 мм, а высота 1271 мм.
Интерьер Джи-Ти-Три не имеет существенных отличий от стандартного 911-го – он выполнен в узнаваемой стилистике немецкой марки и отделан качественными материалами отделки, но при этом в салоне установлены спортивные кресла-ковши.
Комплектации и цены. Российские дилеры Porsche за обновленный 911 GT3 минимально просят 10 318 000 рублей. Стандартно спорткар оснащается 20-дюймовыми колесами, мультимедийным комплексом PCM с навигацией и модулем Connect Plus, также можно установить приложение Track Precision для сбора информации и ее анализа при езде по треку, аудиосистемой с 10-ю динамиками, би-ксеноновыми фарами, передними и боковыми подушками безопасности, двухзонным климат-контролем, кожаной отделкой салона, ABS, ASR, MSR, ABD и другими современными помощниками и системами безопасности.
Технические характеристики Porsche 911 GT3 2017-2018
Подвеска у Porsche 911 GT3 имеет привычную компоновку со стойками МакФерсон и поперечным стабилизатором спереди, а также многорычажной конструкцией сзади, но вдобавок к этому может похвастать современной системой подруливания задними колесами, что позволяет достигать большую устойчивость в поворотах. Рулевое управление немецкого спорткара снабжено электромеханическим усилителем с переменным передаточным отношением, тормоза по кругу дисковые вентилируемые (диаметр дисков 380 мм с шестипоршневыми передними и четырехпоршневыми задними суппортами.
На смену 3,8-литровому мотору мощностью 475 л.с. (440 Нм) пришел шестицилиндровый мотор с рабочим объемом 4,0 литра (500 лс и 460 Нм). И если раньше GT3 был доступен лишь в паре с 7-диапазонным роботом PDK, то отныне клиенты могут заказать машину с 6-ступенчатой механикой, которую разработали для модели Порше 911 R.
На разгон от 0 до 100 км/ч Порше 911 GT3 2017-2018 тратит теперь 3,4 секунды (- 0,1), а в версии с МКПП – 3,9 секунды против 3,8 у облегченной до 1 370 кг «эрки». Максимальная скорость подросла до 320 и 318 км/час против 315 км/час ранее.
Примечательно, что обычно новые модели производителей становятся все более экономичными, но не в этот раз. Увеличенный объем движка добавил спорткару аппетита – с механикой масса купе составляет 1 413 кг, а его аппетит в смешанном режиме вождения 12,9 л/100 км, с роботом масса авто новинки составляет 1 430 кг, а расход топлива 12,7 л. против 12,4 л. ранее.