В семействе Land Rover Defender появилось новое пополнение, и это самая мощная и быстрая модель, когда-либо отмеченная знаком Defender. Новинка получила название OCTA и была представлена в преддверии своего динамичного дебюта на Фестивале скорости в Гудвуде в следующие выходные.
Отличительной чертой нового Defender OCTA является его силовой агрегат. В то время как в текущем Defender V8 используется 5,0-литровый V8 с наддувом, в OCTA используется 4,4-литровый V8 с двойным турбонаддувом от BMW с технологией мягкого гибрида. Он выдает 626 л.с. и 750 Нм, хотя этот крутящий момент увеличивается до 800 Нм при активированном управлении запуском.
По прямой безумному 4×4 требуется всего 3,8 секунды, чтобы разогнаться до 96 км в час, или 4,0 секунды, чтобы разогнаться до 100 км / ч, что делает его самым быстрым Defender в истории. Однако Defender никогда не отличался потрясающими характеристиками на дороге, а вместо этого стал иконой из-за своей прочности и мастерства езды по бездорожью. Land Rover не забыла об этом с OCTA.
Эта новая модель на 28 мм выше, чем более дешевые модели Defender, и имеет более широкую стойку на 68 мм. Он оснащен более длинными и жесткими поперечными рычагами для улучшения сочленения колес и оснащен новой фирменной технологией подвески 6 D Dynamics. Эта установка состоит из гидравлически связанных бесступенчатых полуактивных амортизаторов, которые, по словам Land Rover, уменьшают наклон и крен кузова на дороге, а также улучшают сочленение на бездорожье.
Land Rover также оснастил новую модель системой, которая автоматически определяет, по какой поверхности она движется, и соответствующим образом оптимизирует Defender. Водители также могут вручную регулировать рулевое управление, дроссельную заслонку и настройки подвески. Также появился новый режим вождения, получивший название «OCTA». В этом режиме включено управление запуском на бездорожье, а ABS доработана, чтобы сделать ее более эффективной на неровных поверхностях. Доступен тот же набор режимов реагирования на пересеченную местность, что и у других Defenders, включая песок, грязь и колеи, траву, гравий, снег и параметры обхода по камням.
Новые смелые образы
Благодаря эффектному дизайну новая модель сразу выделяется на фоне меньших модификаций Defender. Он оснащен 33-дюймовыми шинами Goodyear Advanced All-Terrain, расширенными колесными арками, полностью переработанной передней панелью и новым задним бампером с четырьмя выхлопными патрубками. Все выпускаемые Octa будут окрашены в двухцветную гамму с крышей и задней дверью Narvik Black, а владельцы смогут выбрать матовую защитную пленку для нанесения на кузов.
В салоне продолжаются изменения. Доступны два новых варианта из ультратонкой ткани, а в стандартной комплектации Defender OCTA обтянут полуанилиновой кожей цвета жженой сиены с текстильной отделкой Kvadrat. Компания Land Rover также позаботилась о разработке новых сидений для модели и установила новую аудиосистему, которая, по словам бренда, позволит передним пассажирам “чувствовать и слышать музыку”.
Цены на Land Rover Defender OCTA в США начинаются от 152 000 долларов, хотя первый год производства будет состоять исключительно из версии Defender OCTA Edition One по цене от 167 800 долларов.