Land Rover Defender OCTA 2025 оснащен новой системой подвески, улучшающей характеристики на дороге и бездорожье

Фото Land Rover Defender OCTA 2025 вид спереди

В семействе Land Rover Defender появилось новое пополнение, и это самая мощная и быстрая модель, когда-либо отмеченная знаком Defender. Новинка получила название OCTA и была представлена в преддверии своего динамичного дебюта на Фестивале скорости в Гудвуде в следующие выходные.

Фото Land Rover Defender OCTA 2025 вид сзади

Отличительной чертой нового Defender OCTA является его силовой агрегат. В то время как в текущем Defender V8 используется 5,0-литровый V8 с наддувом, в OCTA используется 4,4-литровый V8 с двойным турбонаддувом от BMW с технологией мягкого гибрида. Он выдает 626 л.с. и 750 Нм, хотя этот крутящий момент увеличивается до 800 Нм при активированном управлении запуском.

Land Rover Defender OCTA 2025

По прямой безумному 4×4 требуется всего 3,8 секунды, чтобы разогнаться до 96 км в час, или 4,0 секунды, чтобы разогнаться до 100 км / ч, что делает его самым быстрым Defender в истории. Однако Defender никогда не отличался потрясающими характеристиками на дороге, а вместо этого стал иконой из-за своей прочности и мастерства езды по бездорожью. Land Rover не забыла об этом с OCTA.

Эта новая модель на 28 мм выше, чем более дешевые модели Defender, и имеет более широкую стойку на 68 мм. Он оснащен более длинными и жесткими поперечными рычагами для улучшения сочленения колес и оснащен новой фирменной технологией подвески 6 D Dynamics. Эта установка состоит из гидравлически связанных бесступенчатых полуактивных амортизаторов, которые, по словам Land Rover, уменьшают наклон и крен кузова на дороге, а также улучшают сочленение на бездорожье.

Land Rover Defender OCTA 2025

Land Rover также оснастил новую модель системой, которая автоматически определяет, по какой поверхности она движется, и соответствующим образом оптимизирует Defender. Водители также могут вручную регулировать рулевое управление, дроссельную заслонку и настройки подвески. Также появился новый режим вождения, получивший название «OCTA». В этом режиме включено управление запуском на бездорожье, а ABS доработана, чтобы сделать ее более эффективной на неровных поверхностях. Доступен тот же набор режимов реагирования на пересеченную местность, что и у других Defenders, включая песок, грязь и колеи, траву, гравий, снег и параметры обхода по камням.

Фото Land Rover Defender OCTA 2025 вид сбоку

Новые смелые образы

Благодаря эффектному дизайну новая модель сразу выделяется на фоне меньших модификаций Defender. Он оснащен 33-дюймовыми шинами Goodyear Advanced All-Terrain, расширенными колесными арками, полностью переработанной передней панелью и новым задним бампером с четырьмя выхлопными патрубками. Все выпускаемые Octa будут окрашены в двухцветную гамму с крышей и задней дверью Narvik Black, а владельцы смогут выбрать матовую защитную пленку для нанесения на кузов.

Фото Land Rover Defender OCTA 2025 вид сзади

В салоне продолжаются изменения. Доступны два новых варианта из ультратонкой ткани, а в стандартной комплектации Defender OCTA обтянут полуанилиновой кожей цвета жженой сиены с текстильной отделкой Kvadrat. Компания Land Rover также позаботилась о разработке новых сидений для модели и установила новую аудиосистему, которая, по словам бренда, позволит передним пассажирам “чувствовать и слышать музыку”.

Фото салона Land Rover Defender OCTA 2025

Цены на Land Rover Defender OCTA в США начинаются от 152 000 долларов, хотя первый год производства будет состоять исключительно из версии Defender OCTA Edition One по цене от 167 800 долларов.

Фото интерьера Land Rover Defender OCTA 2025