В Великобритании стартовали продажи обновленных кроссоверов Land Rover Discovery Sport и Range Rover Evoque. Внешне автомобили не изменились, в основном модернизация затронула салон и техническую часть. Теперь базовый дизельный 2,0-литровый мотор стал мощнее на 13 лошадей (163 л.с.), а крутящий момент остался без изменений 380 Нм.
Соответственно у таких моделей изменился и индекс с D150 на D165, модификация D180 (180 л.с.) сменила индекс на D200, а ее мощность выросла до 204 л.с. (крутящий момент остался тем же 430 Нм). Все полноприводные кроссоверы Discovery Sport, как и раньше оснащаются 48-вольтовым стартер-генератором с батареей емкостью 0,2 кВт*ч.
В Англии Discovery Sport посте рестайлинга стал дороже всего на 10 фунтов, и теперь его стоимость составляет от 31 915 фунтов (по текущему курсу 3,2 миллиона рублей).
Начальная модификация D165 предлагается с передним или полным приводом с «механикой» или «автоматом». Версия D200 идет исключительно с полным приводом и коробкой «автомат».
Land Rover Discovery Sport Black Special Edition оснащается 2,0-литровым турбомотором (290 л.с. и 400 Нм), полным приводом и коробкой «автомат», а на ускорение до сотни ему требуется 7,4 сек. Данная версия отличается от своих собратьев черным декором, 20-дюймовыми колесными дисками черного цвета и оригинальными шильдиками. При этом версия P250 с 249-сильным мотором делает это за 7,8 сек. Модификация D165 ускоряются с 0 до 100 км/час за 10,2 сек с «механикой» и за 10,4 сек с «автоматом», а модификация D200 набирает первую сотню за 8,6 сек.
Что касается изменений в салоне, то теперь новая мультимедийная система может обновлять по интернету не только приложения и карты навигации, но и операционную систему. Еще Land Rover Discovery Sport 2021 модельного года получил доработанную систему фильтрации воздуха. Кроме этого у обновленных версий появилось новое рулевое колесо и мультимедийные системы Pivi или Pivi Pro (опция) нового поколения, иное меню, обновление «по воздуху», доступ к музыкальному сервису Spotify и более продвинутая система кругового обзора.
Вместе с Land Rover Discovery Sport по той же схеме рестайлинг пережил и кроссовер Range Rover Evoque. Обновленный Эвок получил два модернизированных 2,0-литровых дизеля. На новой базовой версии D165 мощность мотора (163 л.с. и 380 Нм), а у автомобилей с индексом D200 (204 л.с. и 430 Нм). Ранее, как и на Discovery Sport машины имели индекс D150 и D180, а моторы выдавали 150 и 180 лошадей (показатели тяги остались прежними).
Есть изменения и у бензиновых машин. Теперь начальная версия P160 с 1,5-литровым трехцилиндровым турбомотором (160 л.с. 260 Нм) с 48-вольтовым стартер-генератором и 9 АКПП будет только с приводом на передние колеса. Цена данной версии начинается от 32 100 фунтов (3,2 миллиона рублей). Динамика разгона у переднеприводного Эвока P160 10,3 сек., а у полноприводных двухпедальных версий D165 и D200 на ускорение до первой сотни требуется 9,8 и 8,5 сек соответственно. Версия D165 с механической коробкой и передним приводом ускоряется до первой сотни за 10,1 сек.
Изменения в салоне Range Rover Evoque такие же, как и у Discovery Sport. Кроссовер Range Rover Evoque в топовом исполнении Autobiography и специальном исполнении Lafayette Edition с оригинальными внешним декором и отделкой салона, можно заказать в любом цвете из стандартной гаммы, правда, последнему доступна еще и крыша в цвете Nolita Grey, которая ранее предлагалась только версии First Edition.
Еще версии Lafayette Edition положены 20-дюймовые колесные диски. Кроссовер Evoque, как и Discovery Sport получил водостойкий ударопрочный браслет Activity Key второго поколения и камеры кругового обзора с трехмерным изображением.