Новый McLaren 720S пришел на смену 650S

фото McLaren 720 S 2017-2018 года вид сверху

На Geneva International Motor Show 2017 компания McLaren Automotive привезла суперкар 720S, который является представителем линейки моделей Super Series. Авто новинка 2017-2018 года пришла на смену модели с индексом 650S. В обзоре технические характеристики, комплектация, цена, фото и видео Макларен 720S.

фото McLaren 720 S 2017-2018 года вид спереди

Британская компания McLaren Automotive не просто провела ревизию над предшественником, а построила новый автомобиль в дизайне которого нет ни единого элемента от других автомобилей бренда. В целом же дизайн кузова нового купе Макларен 720S каких-то особых восторгов не вызывает, в каплевидных нишах разместилась подозрительно мелкая головная оптика с полосками дневных ходовых огней и воздухозаборниками. Немного скучноватой получилась и кормовая часть автомобиля, где дизайн изогнутых габаритных фонарей напоминает самую скромную модель 570S.

фото McLaren 720 S 2017-2018 года вид сзади

Боковые воздухозаборники на новом McLaren 720S, которые расположены в районе передних крыльев очень схожи с решением на гиперкаре LaFerrari. Единственное что приятно радует глаз, так это открывающиеся вверх двери типа «крылья бабочки», а также секции полупрозрачной крыши, которая объединена с лобовым стеклом и стеклянной крышкой моторного отсека, образуя некий колпак.

картинки McLaren 720 S 2017-2018 года

Конечно, часто первое впечатление о новом автомобиле бывает обманчивым. Возможно в живую суперкар выглядит более впечатляюще, странно только то, что абсолютно новая модель с первого взгляда не вызывает вау-эффекта.

фото салона McLaren 720 S 2017-2018 года

В салоне нового Макларен 720S главной фишкой является электронная панель приборов с поворотным механизмом и двумя экранами. На экране, который крупнее отображаются стандартные показания, в трековом режиме приборная панель поворачивается к водителю стороной с узким дисплеем, на который выводится только самая важная информация, чтобы не отвлекать водителя от дороги.

фото интерьера McLaren 720 S 2017-2018 года

На центральной консоли находится вертикально расположенный экран информационно-развлекательной системы, которая немного повернута в сторону водителя, образуя некое подобие кокпита.
Салон суперкара отделан качественными материалами и выглядит очень эргономично и роскошно по сравнению с другими моделями британской компании.

Комплектации и цены. В продажу Макларен 720 S поступит летом текущего года по цене от 208 600 фунтов стерлингов (стоимость автомобиля в Великобритании). К концу года компания планирует собрать 1200 автомобилей, а в следующем году увеличить объем выпуска до 1500 автомобилей. Первая партия в количестве 400 экземпляров в особом исполнении уже раскуплена, так как компания еще задолго до официальной премьеры провела закрытую презентацию модели.

фото двигателя McLaren 720 S 2017-2018 года

Технические характеристики McLaren 720 S 2017-2018 года.
В основу новой модели лег новый карбоновый монокок Monocage II с углепластиковым шасси, а все детали кузова выполнены из алюминия.
В базовом исполнении автомобиль оснащен электрогидравлическим усилителем руля, карбон-керамическими тормозными механизмами, адаптивными амортизаторами и модернизированной системой управления режимами управляющей электроники Proactive Chassis Control II, в которой появится еще один дополнительный режим для дрифта.

Масса авто новинки по сравнению с предшественником уменьшилась до 1 283 (-18 кг), благодаря чему удалось добиться одного из лучших показателей соотношения массы к мощности.
В моторном отсеке нового Макларен 720S, который находится за сидениями, установлен 4,0-литровый V8 twin-turbo с отдачей 720 л.с. и 770 Нм крутящего, доступного при 5 500 об/мин.
Данный двигатель является доработанной версией 3,8 литрового V8, в котором 41% новых компонентов. Сочетается силовой агрегат с роботизированной 7-диапазонной коробкой передач, которая передает тягу на задние колеса.

Динамика разгона с 0 до 100 км/час всего 2,9 секунды до 200 км/час суперкар разгоняется за 7,8 секунд, а до 300 км/час за 21,4 секунды, максималка 341 км. Для преодоления дрэговой дистанции в 402 метра купе требуется 10,3 секунды, а полная остановка со скоростей 200 и 100 км/ч происходит за 4,6 и 2,8 с соответственно (требуемые показатели дистанции на данное упражнение не уточняются). 

Please publish modules in offcanvas position.