Кроссовер Mercedes-AMG GLE 53 Coupe

Линейка Mercedes-Benz GLE Coupe еще в прошлом году пополнилась «заряженной» версией паркетника от AMG, получившая вместе с индексом 53 и новый мотор с умеренной гибридной системой EQ Boost. И вот теперь озвучена российская стоимость Mercedes-AMG GLE 53 4Matic+ Coupe, которая составляет от 7 680 000 рублей.

По сравнению с 367-сильным GLE 450 4Matic+ Coupe, заряженная версия дороже на 400 тысяч. Правда, за такую доплату водитель получит не просто более мощный автомобиль, а настоящую AMG-версию с перенастроенным шасси и пневматической подвеской AMG Active Ride Control+ с адаптивными амортизаторами ADS+.

В качестве опции можно заказать еще и Active Ride Control (система активного подавления кренов), мультифункциональное рулевое колесо AMG Performance, отделанное микроволокном с дополнительными кнопками для быстрого переключения настроек. Еще предлагается несколько видов колесных дисков, несколько стайлинг пакетов для экстерьера и интерьера, ну и так далее.
Внешне «заряженную» версию можно узнать по иным колесным дискам и бамперам, а также огромной решетке радиатора в стиле Panamericana.

Кроме прочего водитель получает широкие возможности по настройке бортовой электроники. В наличии система AMG Dynamic Select с предустановленными режимами работы: Comfort, Sport, Sport+, Individual, Slippery (последний для скользкой дороги), а еще есть два внедорожных режима Trail и Sand. При переходе на спортивный режим можно уменьшить дорожный просвет на 15 мм или поднять на 55 мм для преодоления препятствий.

По умолчанию салон Mercedes-AMG GLE 53 4Matic+ Coupe отделан кожей черного цвета с красной микрофиброй и декоративными алюминиевыми вставками. В наличии также интерфейс MBUX с двумя экранами (виртуальная панель приборов и центральный дисплей) и кресла с более развитой боковой поддержкой. За доплату можно заказать декоративные элементы из карбона и дорогие сорта кожи для отделки.

Технические характеристики

Под капотом Mercedes-AMG GLE 53 4Matic+ Coupe установлен 3,0-литровый шестицилиндровый турбомотор (435 л.с. и 520 Нм) с умеренным гибридом EQ Boost (22 л.с. 250 Нм), который работает в связке с 9 АКПП AMG Speedshift TCT 9G и полным приводом. Ускорение с 0 до 100 км/час происходит за 5,3 секунды.

У кроссовера электромеханическое рулевое управление с усилителем, имеющим переменное передаточное отношение с двумя программами работы. Тормозные диски спереди 400 мм, а сзади 345 мм, максимальный размер колесных дисков 22 дюйма.
У российских дилеров новинка ожидается летом 2020 года.

Ближайшие конкуренты модели: 400-сильный дизельный BMW X6 M50d (от 7 030 000 рублей), 530-сильный BMW X6 M50i (от 7 200 000 рублей) и 440-сильный Porsche Cayenne Coupe с индексом S (от 7 630 000 рублей).