Обновленный Mercedes Vito 2020 получил новые дизели

Вслед за минивэном Mercedes V-Class, который пережил плановый рестайлинг еще год назад, обновился и его собрат Mercedes Vito, последняя модернизация которого проводилась осенью 2014 года. Хотя и сейчас обновление модели оказалось минимальным, главным образом была затронута техника, изменения в экстерьере и интерьер минимальны.

В Германии модернизированные Мерседес Vito с обычными ДВС поступит в продажу буквально через несколько дней по цене от 19 200 евро. Летом 2020 года на рынок выйдут обновленные электрические вэны eVito Tourer. Модернизированные машины обязательно приедут и в Россию, пусть и с некоторым опозданием.

Новый Мерседес Вито, как и дореформенная модель будет предлагаться трех исполнениях: Tourer (пассажирский), Mixto (грузопассажирской) и Panel Van (грузовой). Внешне автомобили изменились минимально. Была пересмотрена решетка радиатора, причем теперь ее можно заказать с хромированной отделкой, а также предлагается новая гамма колесных дисков размером от 17 до 19 дюймов, и добавлены новые цвета эмали. Вот, пожалуй, и все изменения в экстерьере.

В салоне обновленных Mercedes-Benz Vito 2020 года никаких масштабных преобразований нет, но по сравнению с кузовом здесь изменений чуть больше. Появились новые, похожие на турбину дефлекторы вентиляции, современная мультимедийная система с 7-дюймовым экраном (трехмерные карты навигации и онлайн-сервисы Live Traffic), а центральная консоль получила черную глянцевую окантовку (правда она доступна только в составе опционального декоративного пакета).

Также в наличии у обновленного вэна интеллектуальная головная оптика ILS (в качестве опции доступна функция Highbeam Assist PLUS), цифровое салонное зеркало с разрешением 1600х320 пикселей, адаптивный круиз-контроль Distronic, более качественная камера заднего вида и система Active Brake Assist (автоматически тормозит перед препятствием и распознает пешеходов).

Технические характеристики

Самым главным изменением в плане техники является добавление в моторную линейку Mercedes Vito нового 2,0-литрового дизельного мотора OM 654, который имеет аж четыре варианта отдачи: (136 л.с. и 330 Нм), (163 л.с. и 380 Нм), (190 л.с. и 440 Нм) и (239 л.с. и 500 Нм), все версии работают в паре с автоматической коробкой передач 9G-Tronic. Дизельные модификации могут быть, как с задним, так и с полным приводом.

Самой экономичной является заднеприводная версия Mercedes Vito 114 CD со средним расходом топлива 5,8-6,1 литр, зато топовая модификация Mercedes Vito 124 CDI может похвастать лучшей динамикой разгона с 0 до 100 км/час – 7,9 секунд, а максимальная скорость 210 км/час. А еще для быстрого ускорения двигатель может кратковременно увеличивать крутящий момент до 30 Нм.

Кроме 2,0-литрового дизеля в линейку вошел и 1,7-литровый мотор ОМ 622, мощность которого на базовой комплектации Vito 110 CDI (102 л.с. 270 Нм), а в более мощной Vito 114 CDI (136 л.с. 330 Нм). У обеих модификаций 6 МКПП и моноприводная трансмиссия.

У электрического Mercedes eVito Tourer техника обновилась полностью. Мощность электромотора возросла с (116 л.с. 295 Нм) до (204 л.с. 362 Нм), а емкость батареи увеличилась с 41 кВт*ч до 90 кВт*ч. И теперь запас хода у электрического вэна составляет 421 км, а максимальная скорость 140 км/час (в качестве опции максималку можно увеличить до 160 км/час). Пополнить запас электроэнергии до 80% от 110-киловаттной станции можно всего за 45 минут.

Напоследок остается добавить, что для рестайлингового Мерседес Вито можно будет заказать пневматическую подвеску Airmatic с адаптивными амортизаторами. С таким шасси автомобиль может менять дорожный просвет в диапазоне 45 мм, на скорости до 30 км/час он увеличивается до 35 мм, а на скорости от 110 км/час для улучшения аэродинамических показателей клиренс уменьшается на 10 мм. Такая подвеска доступна только для версий с двигателем OM 654.