Mercedes-Maybach EQS 680 2024: 649-сильный электрический внедорожник от Maybach

Электрический внедорожник Mercedes-Maybach EQS 680 2024

Mercedes-Benz потратил последние пару лет на разработку новых электрифицированных автомобилей - от крошечного кроссовера EQA до седана EQS в обычном исполнении Mercedes и высокопроизводительном AMG. Но только сейчас, с запуском внедорожника EQS680, роскошное подразделение Maybach добавило электроэнергию в меню своих изысканных автомобилей.

Как и другие автомобили линейки Maybach, внедорожник GLS600 и седаны S580 и S680, первый серийный электромобиль марки создан на базе обычного автомобиля Mercedes, а не является отдельным продуктом. В данном случае это внедорожник EQS, хотя благодаря плавному повторению фирменной рифленой решетки радиатора Maybach, двухцветной окраске, эффектным кованым дисковым 22-дюймовым колесам с семью спицами, подножкам с подсветкой и значку Maybach на С-образной стойке его вряд ли спутаешь с обычным EQS.

До сих пор этот Mercedes-Benz EQS был доступен как EQS450 мощностью 355 л.с. (360 л.с. / 265 кВт), EQS 450 4Matic с той же мощностью, но намного большим крутящим моментом, или как EQS580, предлагающий 536 л.с. (544 л.с. / 400 кВт). Maybach 680 увеличивает этот показатель до 649 л.с. (658 л.с. / 484 кВт), хотя улучшение крутящего момента немного скромнее, пиковая мощность увеличивается с 850 Нм до 950 Нм, что помогает снизить время разгона до 96 км / ч с 4,6 секунды до 4,4 секунды.


 Читайте также: Mercedes-Maybach GLS 600 4Matic 2024 станет хромированным конкурентом Rolls-Royce


В любом случае, это европейские и североамериканские автомобили – китайские версии ограничены 630 л.с., хотя нет никаких предположений о том, что китайско-американские отношения ухудшились до такой степени, что автомобили, направляющиеся в Пекин, проходят кастрацию на заводе в Алабаме по инициативе Вашингтона. Mercedes не указывает размер аккумулятора, хотя почти наверняка это тот же 107,8 кВт*ч, что и у других моделей EQS, но мы знаем, что 680 должно хватить на 600 км по WLTP, что лишь немного меньше 613 км, заявленных для EQS580 под маркой Mercedes.

Но, возможно, за исключением S680 с двигателем V12, трансмиссия играет лишь второстепенную роль в любой истории Maybach, и Mercedes тратит очень мало времени на разговоры о технологии с двумя двигателями в информации о выпуске EQS680. Вместо этого все внимание уделяется изысканности и комфорту пассажиров – даже система Dynamic Select driving mode была модифицирована в соответствии с требованиями, заменив обычную настройку комфорта режимом Maybach, который использует данные с датчика колебаний под задними сиденьями для управления амортизаторами таким образом, чтобы обеспечить комфорт задним пассажирам.

Эти пассажиры смогут дышать ароматным воздухом из стандартного пакета Air Balance, слушать звуковую систему Burmester 4D с 15 динамиками, наслаждаться напитками, подогреваемыми в термостаканниках, и подписывать важные документы при свете дизайнерской лампы, установленной в каждой стойке C, или 253 светодиодов с индивидуальным управлением, которые формируют активную систему внешнего освещения.

Стандартные задние сиденья, обитые более экологичной кожей растительного дубления, оснащены вентиляцией, функцией массажа и обогревом шеи и плеч, а в комплекте для водителя сиденье переднего пассажира автоматически выдвигается вперед, когда сиденье позади него принимает откинутое положение. Однако для максимального ощущения роскоши вам понадобится дополнительный комплект сидений первого класса, который расширяет переднюю центральную консоль до пространства между двумя задними сиденьями и отделывает ее глянцевой деревянной отделкой в тон дереву на спинках передних сидений. Также имеется прочная задняя перегородка и фиксированная задняя полка, которые помогают свести дорожный шум к минимуму.

Каждый из задних пассажиров получает 11,6-дюймовый информационно-развлекательный экран и может просматривать и даже вводить пункт назначения навигации, в то время как расположенная спереди приборная панель MBUX Hyperscreen с тремя дисплеями, которая является дополнительной на меньших моделях EQS, является стандартной и оснащена графикой, характерной для Maybach. Переключите контроллер Dynamic Select в режим Maybach, и стрелки на дисплее приборов превратятся в два шелковых шарфа, элегантно развевающихся на ветру, что может послужить хорошим оправданием для снятия штрафа за превышение скорости.

Mercedes не объявил, насколько дороже будут стоить Maybach EQS, чем Mercedes EQS580, но, учитывая 50-процентную наценку на другие модели Maybach, наклейка с обратной стороны в 185 000 долларов / 185 000 фунтов стерлингов кажется справедливым предположением.

Please publish modules in offcanvas position.