Mercedes создает удивительный G-класс в винтажном стиле, чтобы отметить 500 000 произведенных единиц

Внедорожник Mercedes G-класс 500 000

Немногие модели автомобилей могут претендовать на то, чтобы выиграть ралли Париж-Дакар от рук гонщика Джеки Икса, а также использоваться в качестве основы для поп- мобиля . Но Mercedes G-Class — это не совсем заурядный внедорожник. Сегодня, обслуживая мир с 1979 года, производственная линия в Граце отмечает выпуск 500-тысячного экземпляра с австрийского завода.

Компания Mercedes-Benz отдала дань уважения этому событию, предоставив 500-тысячный экземпляр G-Класса в качестве уникального юбилейного серийного автомобиля. Он отдает дань уважения корням внедорожников, черпая вдохновение в модели 280 GE 1986 года с небольшими, но целеустремленными штрихами в стиле ретро.

В то время как базовая форма G-класса была довольно безошибочной с момента его создания, с тонкой эволюцией дизайна на протяжении многих лет, юбилейная модель сохраняет современные линии G-Wagen. Тем не менее, исторический код окраски — зеленая агава — восходит к одному из самых ранних доступных вариантов цвета для G-класса. И не только краска кузова получает ретро-обработку: крышки индикаторов также выполнены в оранжевом цвете. Да, мы почти чувствуем, как вы закатываете глаза из-за выделения некоторых оранжевых индикаторов, но это штрих 70-х, который не так часто встречается на современных автомобилях (и, по мнению этого автора, тенденция, которая должна вернуться). Другие элементы экстерьера включают большую звезду Mercedes на крышке заднего колеса — штрих, который уже давно был заменен более сдержанным значком — и колеса из стерлингового серебра с пятью спицами.

Внутри этого уникального G-класса изменения менее очевидны. Вы обнаружите, что средняя часть сидений обтянута привлекательной клетчатой тканью, типичной для ранних автомобилей. В то же время со стороны пассажира есть поручень с надписью «No. 500 000 дюймов того же зеленого цвета, что и снаружи.

Запущенное еще в далеком 1979 году создание внедорожника с трехконечной звездой на решетке радиатора было впервые предложено шахом Ирана. В 1979 году первый G сошел с конвейера того же завода Gratz, на котором производится 500-тысячный автомобиль, а MB объединилась с австрийским производителем военной техники Steyr-Daimler-Puch для производства «Geländewagen» (по-немецки «автомобиль повышенной проходимости»).

На протяжении многих лет G-класс предлагался во многих формах: как простой вариант надежного и утилитарного транспорта. И с появлением полностью электрической версии в следующем году G-класс не собирается сдаваться.