Nissan Rogue 2021 нового поколения стал немного меньше

Кроссовер Nissan Rogue 2020-2021 нового поколения

Компания Ниссан представила кроссовер нового поколения Nissan Rogue (известный также под именем Nissan X-Trail).

У пятидверки со сменой поколения кардинально изменились экстерьер и интерьер. У нового автомобиля нет ни одной общей детали с предшественником. Иные теперь и габаритные размеры – длина уменьшилась до 4648 мм, а высота до 1699 мм, ширина увеличилась до 1839 мм (+19), колесная база осталась прежней 2705 мм.

Платформу производитель заявил как новую, но при этом ее название не изменилось CMF-C/D, впрочем, как и схема подвесок – спереди стойки McPherson, а сзади многорычажка.

Nissan Rogue нового поколения получил автоматические жалюзи за решеткой радиатора для улучшения аэродинамических характеристик, многофункциональные светодиодные фары и двухцветную окраску кузова. Продажи новой генерации кроссовера в США начнутся осенью текущего года по цене от 25,8 тыс. долларов, что немногим больше стоимости предшественника, предлагаемого минимально за 25,3 тысяч.

Rogue в дорогих исполнениях получит 12,3-дюймовую виртуальную панель приборов, 9,0-дюймовый центральный дисплей, проекцию на лобовое стекло, продвинутый полуавтоматический автопилот ProPilot, адаптивный круиз-контроль, камеры кругового обзора и систему удержания в занимаемой полосе.

С пятиместной компоновкой салона полезный объем багажника остался прежним 1113 литра, а со сложенными сидениями второго ряда показатель увеличивается до 2098 л (у предыдущей генерации было 1982 литра).
В качестве опции предлагаются улучшенные сидения Zero Gravity и три варианта кожаной обивки (черная, серая и светло-коричневая).

Технические характеристики

Пока для Rogue нового поколения заявлен только один силовой агрегат – это бензиновый 2,5-литровый 4-цилиндровый мотор с непосредственным впрыском, отдача которого составляет (184 л.с и 245 Нм). Таким же мотором оснащается седан Nissan Altima. Коробка передач также одна – это клиноцепной вариатор. По умолчанию кроссовер будет с приводом на передние колеса. Подключаемый полный привод предлагается как опция, правда теперь заднюю ось подключает электрогидравлическая муфта, а не электромагнитная как раньше.

Все модификации получат систему выбора режимов движения (у Rogue с передними ведущими колесами в наличии три ездовых режима Standard, Eco и Sport, а у крососвера с полным приводом целых пять – Standard, Eco, Sport, Off-road и Snow) и комплекс систем безопасности Nissan Safety Shield 360 (автоматическое торможение, слежение за разметкой, мониторинг слепых зон и автоматическое управление дальним светом).