Nissan X-Trail 2021 нового поколения удивил салоном

Кроссовер Nissan X-Trail 2021 нового поколения

Вряд ли кто-то ожидал, что в сеть могут просочиться фотографии кроссовера нового поколения Nissan Rogue, также известного на некоторых рынках как Nissan X-Trail. Как и ожидалось у автомобиля та же внешность, которая ранее была представлена на патентных снимках.

Передняя часть Nissan X-Trail нового поколения получила модную сейчас двухэтажную головную оптику, V-образную фальшрадиаторную решетку и мускулистый передний бампер с серебристой накладкой снизу.
Профиль автомобиля может похвастать новыми зеркалами заднего вида на ножках-опорах и новыми массивными накладками из некрашеного пластика на колесных арках.
Кормовая часть Nissan Rogue/X-Trail выглядит не так свежо, хотя получила иные габаритные фонари и бампер.

Что касается салона, то он в отличие от предыдущих генераций выполнен в современном стиле и впечатляет больше чем экстерьер.
Новый интерьер получил двухцветную переднюю панель, передние сидения теперь с более выраженной боковой поддержкой и обтянуты искусственной кожей с ромбовидной прострочкой. Также впервые на кроссовере появилась виртуальная панель приборов, в наличии также переделанные дверные панели, новая фурнитура и блок стеклоподъемников.

Еще одно новшество, это более высокий и полностью пересмотренный центральный тоннель, на котором клавиша электромеханического ручного тормоза находится ближе к водителю, под консолью появился слот для беспроводной подзарядки гаджетов, а шайба для смены ездовых режимов и рычаг коробки передач полностью новые. Словом в салоне ничего не напоминает о предшественнике.

Живые автомобили можно будет увидеть уже в этом году, поскольку старт продаж Nissan Rogue/X-Trail на рынке США намечен на осень 2020 года.

Технические характеристики

В список оснащения X-Trail нового поколения входит ProPilot Assist (система полуавтоматического движения) с более продвинутыми электронными помощниками. Платформа при смене поколений осталась прежней CMF-C/D с полностью независимой архитектурой подвески (спереди стойки McPherson, а сзади многорычажка), привод передний или подключаемый полный.

Nissan Rogue для рынка США предположительно получит те же моторы, что и у седана Nissan Altima: 2,5-литровый четырехцилиндровый (191 л.с. и 244 Нм) с прямым впрыском и 2,0-литровый VC-Turbo (251 л.с. и 370 Нм) с изменяемой степенью сжатия. Оба мотора работают в паре с модернизированным вариатором.

Please publish modules in offcanvas position.