Новый Mercedes-Benz GLC Coupe 2024 получил слегка электрифицированную гибридную мощность и увеличенный кузов

Купе-внедорожник Mercedes-Benz GLC Coupe 2024 второго поколения

Тенденция купе-внедорожников не показывает никаких признаков ослабления, и автопроизводители продолжают предлагать модели, отвечающие потребительскому спросу. Последним дополнением к этой категории является новое второе поколение Mercedes-Benz GLC Coupe, которое использует более стильный подход к тому же рецепту, разделяя его основы с обычным внедорожником GLC.

Как и ожидалось, передняя часть GLC Coupe очень напоминает производную от внедорожника, в то время как наклонная линия крыши и полностью переработанный хвост придают ему особый вид. Новый дизайн может похвастаться впечатляющей аэродинамической эффективностью в 0,27 Кд, что является улучшением по сравнению с 0,30 Кд у его предшественника. В то же время автомобиль длиной 4763 мм на 31 мм длиннее модели, которую он заменяет.

Хотя новая модель сохраняет типичные для Mercedes пропорции купе-внедорожника, она выглядит чище и изысканнее по сравнению со своим предшественником. Во многом это связано с более тонкими светодиодными задними фонарями, которые соединены друг с другом черной отделкой, аналогичной GLC и всей линейке EQ. Фактически, GLC Coupe теперь выглядит как внедорожный эквивалент CLA с низкой посадкой.

Другие примечательные особенности GLC Coupe включают встроенный спойлер ducktail, расположенный под сильно наклоненным задним стеклом, выступающий задний бампер с искусственными вентиляционными отверстиями, пластиковую обшивку и обильную дозу хромированных деталей вокруг двойных выхлопных труб и диффузора. Дополнительные функции включают подножки и цифровую систему освещения для светодиодных фар. Mercedes опубликовал только фотографии GLC Coupe, оснащенного пакетом AMG Line, который включает решетку радиатора Panamericana, спортивные бамперы и 19-дюймовые легкосплавные диски, и является стандартным для рынка США.

Знакомый интерьер оснащен 12,3-дюймовым цифровым приборным щитком, цветным дисплеем и 11,9-дюймовым сенсорным экраном на наклонной центральной консоли, оснащенным новейшей версией информационно-развлекательной системы MBUX. Также имеется стандартная 710-ваттная система объемного звучания Burmester 3D с 15 динамиками.

Часть заднего пространства принесена в жертву стилю купе-внедорожника, но в остальном интерьер выглядит таким же просторным, как и в стандартной версии, с еще большим панорамным люком (на 2,4 дюйма длиннее), который пропускает в салон больше света. Объем багажника объемом 545 литров на 45 литров больше, чем у предыдущего поколения, но на 75 литров меньше, чем у обычного GLC. Кроме того, в гибридных моделях с подключаемым модулем значительно снижается грузоподъемность, которая составляет всего 390 литров из-за дополнительного оборудования.

Существуют значительные различия между вариантами трансмиссии GLC Coupe в Северной Америке и Европе. В США модель доступна исключительно как GLC 300 4Matic Coupe, оснащенный 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 255 л.с. и крутящим моментом 400 Нм, а 48-вольтовая гибридная система обеспечивает дополнительные 23 л.с. и 148 Нм, когда это необходимо.

Европа получит более широкую линейку, которая включает в себя четыре мягких гибрида и три подключаемых гибридных варианта. 2,0-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом развивает 201 л.с. в GLC 200 начального уровня, а более мощный GLC 300 идентичен американской спецификации. 2,0-литровый турбодизельный двигатель развивает 194 л.с. в GLC 200d или 194 л.с. в GLC 300d, при этом все мягкие гибриды получают выгоду от одной и той же 48-вольтовой системы.

Что касается PHEV, то все они оснащены одним электродвигателем мощностью 134 л.с. и аккумулятором емкостью 31,2 кВт*ч, обеспечивающим запас хода без выбросов WLTP в диапазоне 113-131 км в зависимости от варианта. Суммарная мощность GLC 300e составляет 308 л.с., GLC 400e увеличивает ее до 375 л.с., а GLC 300de сочетает дизель с электричеством и выдает 328 л.с.

Независимо от трансмиссии, все комплектации GLC Coupe поставляются стандартно со спортивными настройками подвески и рулевого управления, а также наследуют систему полного привода 4Matic и электронные новинки от GLC, как и в случае с доступными ADAS.

Mercedes не раскрыл цены на новое GLC Coupe, но, судя по стандартной комплектации GLC, ожидается, что купе-внедорожник будет заметно дороже своего предшественника.