Mercedes E-Class 2024 года прощается с камуфляжем, поскольку компания официально представила свой совершенно новый интерьер. Когда обновленный седан поступит в дилерские центры позже в этом году, это будет радикальный поворот, поскольку модель была разработана для обеспечения “захватывающих развлечений” с музыкой, играми и потоковым контентом.
Новинка E-Class будет предлагаться с дополнительным суперэкраном MBUX, который вдохновлен массивным гиперэкраном MBUX. Mercedes не вдавался в подробности, но он оснащен значительной информационно-развлекательной системой, а также дисплеем для переднего пассажира.
К ним присоединяется отдельно стоящая цифровая приборная панель с классическими и спортивными дисплеями. На классическом дисплее отображаются спидометр и тахометр в виде циферблата, в то время как спортивный дисплей выполнен в красной цветовой гамме, а тахометр расположен спереди и по центру.
Говоря об экранах, сторонние приложения можно устанавливать напрямую, а не зеркально через Android Auto или Apple CarPlay. Чтобы воспользоваться этой возможностью, Mercedes запускает магазин приложений, в котором будет “постепенно расширяющийся портфель приложений”.
Также из новостей Мерседес следует, что на момент запуска будет представлен целый ряд приложений, включая Angry Birds, TikTok, Zoom и Webex. Некоторые из них можно использовать с новой камерой для селфи и видеокамерой, которая установлена на приборной панели и входит в комплект с суперэкраном MBUX. Владельцы могут использовать камеру для съемки фотографий и видео, когда автомобиль находится на стоянке.
Помимо вышеупомянутых приложений, владельцы найдут веб-браузер Vivaldi, а также развлекательный портал ZYNC. Mercedes заявляет, что последняя предоставляет “контент по запросу, интерактивные возможности, местные видеопрограммы, спорт, новости и многое другое”. Это расплывчато, но компания добавила, что “уже доступно более 30 потоковых сервисов от известных глобальных, региональных и местных партнеров, в то время как другие партнеры и каналы постоянно интегрируются”.
Чтобы водитель не отвлекался на дисплей переднего пассажира, E-Class оснащен “визуальным экраном”, в котором используется камера и “усовершенствованная концепция фильтрации, чтобы содержимое на экране не было видно водителю”. По сути, система отслеживает движения глаз водителя и определяет, не смотрит ли он на экран пассажира слишком долго. Если это произойдет, “яркость экрана пассажира уменьшается, и поэтому пассажир может продолжать просматривать контент, пока он не виден водителю”. Однако экран можно включать и выключать, поэтому преимущества в плане безопасности неоспоримы.
Хотя это и не очень хорошо, E-Class осваивает рутину и смотрит в будущее с искусственным интеллектом. При запуске автомобиль будет иметь шаблоны и самостоятельно созданные процедуры, которые позволят владельцам указывать автомобилю, что делать. Например, в холодные дни можно включить подогрев сидений, если температура на улице достигнет определенного уровня, а также изменить систему внешнего освещения на теплый оранжевый цвет.
В будущем компания хочет полностью автоматизировать рутинные задачи с помощью искусственного интеллекта. Первоначально основное внимание будет уделено функциям обогрева, вентиляции и массажа, но в Mercedes заявили, что “другие внутренние системы должны быть последовательно интегрированы”.
Если отложить в сторону экраны, E-Class предложит активную систему окружающего освещения и систему объемного звучания Burmester 4D с 17 динамиками, которая позволит владельцам “воспринимать музыку тремя чувствами”. Кстати, есть активные световые полосы, которые реагируют на звук из музыки, фильмов и приложений. Например, быстрые последовательности могут вызывать быструю смену освещения, в то время как “плавные ритмы могут создавать мягко сливающиеся световые настроения”.
Световая полоса предназначена не только для развлечения, как отметили в Mercedes, ее можно использовать для передачи информации о безопасности. В частности, он визуализирует информацию от системы помощи при парковке и может выдавать визуальные предупреждения для обеспечения “дополнительной безопасности при пересечении перекрестков с перекрестным движением”.
Завершают технические функции повышающий комфорт и повышающие эффективность функции Coach, а также технология 5G для быстрой передачи данных.
Mercedes мало что сказал об остальном интерьере, но мы можем увидеть новые рулевые колеса, а также минималистичную центральную консоль. Покупатели также найдут “множество цветовых сочетаний интерьера”, начиная от “светло-бежевого в сочетании с космическим серым, включая стильный перламутровый эффект, до изысканного коричневого цвета Tonka Brown и холодного и технического серого цвета”.
Далее компания сообщила, что E-Class предложит сиденья из кожи наппа с алмазной стежкой, а также новую отделку из дерева с открытыми порами из темного ясеня с подсветкой. Если это не по вкусу вашему воображению, у S-Class также будет металлическая отделка из серебристого металла, а также отделка струящимися линиями из лака Manufaktur Piano.