Компания Мерседес пополнила линейку электрических автомобилей минивэном Mercedes-Benz EQV 2020-2021 модельного года и накануне сентябрьской премьеры во Франкфурте, отделение Mercedes-Benz Vans рассекретило серийный вариант электрокара. В обзоре – технические характеристики, комплектации, цена, фото и видео Мерседес EQV 2020.
Старт продаж серийной версии минивэна намечен на начало 2020 года, а его цена ориентировочно составит 70 000 евро (примерно пять миллионов рублей), что практически в два раза больше стоимости стандартного V-класса с начальным дизельным двигателем. Собирать электрический однообъемник будут в испанской Витории.
Линейку серийных электрокаров суббренда EQ в сентябре 2018 года открыл электрический кроссовер Mercedes EQC, через год компания представила электрический вэн, а к 2025 году Daimler AG планирует увеличить линейку эко-моделей до 10 штук.
Купить новый электромобиль Mercedes EQV можно будет в двух вариантах габаритной длины – это компактная версия длиной 5140 мм с колесной базой 3200 мм, габаритные размеры более крупной модификации в длину составляют 5370 мм и колесной базой 3430 мм.
Конфигурация посадочных мест будет зависеть от комплектации – салон может принять шесть, семь или восемь пассажиров. Максимальная вместительность багажного отделения составляет 1030 литров.
Внешне от своих бензиновых собратьев электрокар отличается затемненной решеткой радиатора с хромированными планками, эксклюзивными 18-дюймовыми колесными дисками, шильдиками EQV и зарядным лючком в переднем бампере.
В салоне серебристая панель, кожа Midnight Blue, мультимедийная система MBUX с 10-дюймовым сенсорным экраном (навигация, голосовые команды, а также масса полезных приложений и сервисов), а окантовка кнопочных блоков на центральной консоли выполнена в теплом цвете «розовое золото».
На специальный экран можно вывести параметры работы электрической установки (уровень заряда, график расхода электроэнергии и прогнозируемый запас хода).
Технические характеристики Mercedes EQV 2020-2021 года
В движение Мерседес EQV приводит электромотор с максимальной отдачей 204 лошадиные силы и 362 Нм крутящего момента с понижающим редуктором, фиксируемым передаточным числом, блоком охлаждения и силовой электроникой.
Все это является частью единого модуля, который подает всю тягу на переднюю ось, а питается электромотор от литий-ионной аккумуляторной батареи емкостью 90 кВтч, которая размещена под полом салона.
Расход электричества в смешанном цикле составляет 27 кВтч на 100 км пути. Но можно добиться и лучшего результата, если активировать специальный режим E+, который оптимизирует все настройки машины так, чтобы получить наибольший возможный пробег, который может составить до 405 км. Помимо того, уровень рекуперации энергии на торможении тут можно регулировать подрулевыми лепестками (при максимальном обеспечено движение «в одну педаль»). Или можно отдать его ассистенту ECO Assistant, который будет выбирать замедление в режиме рекуперации сам, исходя из дорожной ситуации, ориентируясь на показания навигатора, радара и фронтальной камеры. Заявленная максимальная скорость автомобиля 160 км/час. Вес электрокара 3.5 тонны.
Производить подзарядку аккумулятора можно от бытовой розетки, настенного зарядного блока Wallbox мощностью до 11 кВт или от специального терминала постоянного тока. В первых двух случаях для пополнения электроэнергии потребуется не меньше 10 часов. При использовании скоростной станции с разъемом стандарта CCS для подзарядки батареи от 10 до 80% потребуется всего 45 минут.
Напоследок остается добавить, что немало интересного ждет нас впереди – это электрический хэтчбек EQA и флагманский лифтбек сегмента F по имени EQS.