Компания Мерседес провела рестайлинг люксового минивэна Mercedes-Benz V-класса 2019-2020 года, освежив автомобилю внешность и техническую начинку. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена и фото Мерседес-Бенц В-класс. Напомним, что данная модель появилась на свет в 2014 году и фактически сразу стала флагманом всего сегмента крупных люксовых минивэнов двойного назначения - для коммерческого и личного пользования. И вот спустя пять лет компания решила обновить популярный вэн разошедшийся за это время тиражом 209 000 экземпляров.
Теперь более подробно о том, какими же фишками оброс обновленный автомобиль, официальная презентация которого состоялась в Штутгарте.
Что касается дизайна экстерьера обновленного минивэна, то здесь в целом все осталось без изменений за исключением нескольких деталей – изменилась пластика переднего бампера, изменили форму отверстия воздухозаборников, также была перерисована решетка радиатора.
Также для вэна Mercedes V-Class предлагается пакет AMG Line в который входит фирменная решетка с россыпью хромированных точек, как на новых моделях легковых автомобилей. Пополнилась четырьмя новыми оттенками и цветовая палитра: графитовый, серый, голубой металлик и гиацинтовый красный. Колесные диски размером 17-19 дюймов получили новый дизайн.
Кемперы Marco Polo и Marco Polo Horizon получили все обновки, положенные V-классу, включая 239-сильный дизель.
В интерьере Mercedes-Benz V-класса 2019-2020 года также ничего глобального не произошло – салон был изменен точечно. Немного изменилась архитектура передней панели, в которую удачно вписались стильные вентиляционные отверстия, напоминающие авиационные турбины, на щитке приборов изменились циферблаты, а инструментарий на центральной консоли расположился более удобно. Изменилось и качество отделочных материалов для обновленного V-Класса теперь в качестве опции стала доступна более дорогая кожа Lugano и Nappa, предлагаемая в светлых и темных тонах с двойной прострочкой, а в базовых комплектациях появились новые варианты текстильных обивок не говоря уже о декоративных вставках под дерево, карбон и алюминий.
Но самое главное обновление, проведенное в салоне минивэна порадует именно пассажиров, своими новыми раздельными лаунж-креслами второго ряда, которые были позаимствованы позаимствованные у флагманского Mercedes-Benz S-Класса. Кресла можно раскладывать почти в горизонтальное положение, они оснащены несколькими программами массажа и собственным климат-контролем.
Технические характеристики Mercedes-Benz V-класса 2019-2020 года.
Одна из важных перемен: появление на модели модульного четырёхцилиндрового дизеля 2.0 OM 654 вместо старого 2.1 (OM 651). Теперь вместо прежних моторов 2,1 литр обновленные Mercedes-Benz V-Класса отныне оснащаются четырехцилиндровыми дизелями объемом 1950 куб. см, которые изначально дебютировали под капотом нового E 220 d два года назад. Двигатели оснащены полностью алюминиевой головкой блока картера, а изнутри цилиндры для уменьшения потерь на трение обработаны специальным покрытием NanoSlide, так что теперь они будут издавать меньше шумов и вибраций, а топовые версии еще оснащены и турбиной с изменяемой геометрией.
На модификации V 250 d мотор выдает 190 л.с. и 440 Нм (такая же мощность была и у прошлого дизеля), разница только в том, что у модернизированного мотора расход топлива снизился радикально - на целых 13% и теперь оставляет всего 5,9 - 6,3 литров на 100 км. За счет использования менее объемного мотора OM654 в сочетании со сложной системой очистки выхлопных газов (сажевый фильтр sDPF, SCR и т.д.) удалось без труда вписать V-Класс в строгие нормативы Euro 6d-Temp, действующие в ЕС с 1 сентября 2019 года.
Отдача принципиально новой вариации V 300 d составляет 239 л.с. и 500 Нм, причем у дизеля V 300 d есть функция ECO Boost, которая может во время разгона кратковременно повысить крутящий момент на 30 Нм. Динамика разгона V 300 d с 2,0-литровым мотором в исполнении с задним приводом занимает с 0 до 100 км/час 7,9 сек. Работает данный двигатель в паре с 9 АКПП 9G-Tronic с выбором режимов и подрулевыми лепестками (ранее устанавливалась 7 АКПП), остальные же моторы комплектуются коробкой передач 7G-Tronic. Также минивэн будет предлагаться и с популярными в России полноприводными версиями 4Matic.
Что касается остального оборудования, то автомобиль оснащен модернизированной светодиодной головной оптикой ILS с технологией Highbeam Assist Plus. Данная технология повышает адаптивность фа, умеет частично выключать светодиодные модули в режиме дальнего света, чтобы не слепить встречный транспорт (когда система фиксирует встречный транспорт, она превращает пучок света в U-контур).
Еще одна обновка в комплексе электронных ассистентов – это Active Brake Assist (система экстренного торможения), которая распознает препятствия перед автомобилем, в том числе и пешеходов. Данную систему можно заказать, как отдельно, так и в комплекте с адаптивным круиз-контролем Distronic Plus. Что касается других ассистентов, как например, ассистент парковки, слежения за слепыми зонами и дорожной разметкой, то они были на вэне и раньше.
Также подразделение Mercedes-Benz Vans и полностью электрическую версию V-Класса c заводским обозначением EQC. Это будет уже третья модель в семействе вслед за уже существующим eVito и eSprinter, которые поступят в продажу во второй половине 2019 года. К тому же электрическому V-Класс планируют увеличить дальнобойность и доработать зарядную систему.
Старт продаж и цена в России
Российское подразделение Mercedes-Benz обещает в максимально сжатые сроки вывести обновленный V-Класс на отечественный рынок. Так что прием заказов на новинку откроется уже весной 2019 года, сразу же после старта продаж в Европе. Живые автомобили россияне смогут получить уже в середине лета 2019 года, правда, в начальной версии V 250 d. Автомобиль в исполнении V 300 d появится в продаже чуть позже, а связано это со сложностями его сертификации в РФ.
Какая цена Mercedes-Benz V-класса 2019-2020 года будет в России пока не известно, ее озвучат ближе к старту продаж. Зато уже известно, что в Европе обновленный минивэн в базовой комплектации подорожал на 2 000 евро и теперь его стартовая цена составляет от 36 990 евро. Если перевести данное подорожание в рубли, то прибавка в России составит примерно 150 000 рублей, но пока это только предварительные расчеты.