Новинки Опель 2017-2018 года пополнились новым флагманским спорт-седаном Opel Insignia GSi, созданным для фанов высоких скоростей. В обзоре технические характеристики, оснащение и фото нового Опель Инсигния GSi.
Дебют авто новинки состоится на «домашнем» автошоу во Франкфурте. Для модели разработали новую подвеску, а также полноприводную трансмиссию для обеспечения максимального удовольствия от драйва и, конечно же, для безопасности.
От своих менее мощных собратьев по семейству, новый Опель Инсигния GSi 2018 года унаследовал облегченную конструкцию кузова и шасси, низкий центр тяжести и 2,0-литровый турбо-мотор. В результате получился идеальный баланс мощности и массы.
Такая машина требует и соответствующего экстерьера. Новинку легко узнать по аэродинамическому обвесу, хромированным деталям декора и дополнительному заднему спойлеру. Opel Insignia GSi выглядит, как и подобает настоящему спорткару. В отделанном кожей салоне появились анатомические спортивные кресла, специально разработанные для GSi, спортивный руль и алюминиевые педали.
Технические характеристики Opel Insignia GSi 2017-2018 года.
Под капотом Insignia GSi установлен 2-литровый турбо-мотор мощностью 260 л.с., а максимальный крутящий момент достигает 400 Нм. Реализовать потенциал мощного двигателя помогает новая 8-ступенчатая автоматическая коробка передач, управлять которой можно клавишами на руле. По данным производителя новинка расходует в городском цикле 11,2 л на 100 км, а за городом аппетит сократиться до 7,1 л/100 км. Позже к бензиновому мотору GSi добавиться новый турбо-дизель. Одним из важных аспектов Insignia GSi является полноприводная трансмиссия с уникальной в классе системой векторного распределения тяги. В отличие от аналогов вместо традиционного дифференциала на задней оси используются две многодисковых муфты, которые отвечают за распределение момента между задними колесами в зависимости от дорожных условий.
По словам создателей, Insignia GSi показала на «Северной петле» трассы Нюрбургринг лучшее время прохождения круга, чем более мощная Insignia OPC прежнего поколения. Одной из причин такого результата является тот факт, что GSi на 160 килограмм легче Insignia OPC 2.8 V6 Turbo. Новинка отличается не только меньшим весом, но и пониженным центром тяжести, лучшей управляемостью, более эффективным мотором и работой подвески. Пружины подвески «занизили» на 10 мм, а специальные спортивные амортизаторы позволили снизить до минимума колебания кузова. Держать GSi под контролем помогает новая тормозная система Brembo. Спереди установили увеличенные до 345 мм тормозные диски с 4-мя суппортами, а также изменили настройки усилителя руля.
В стандартной комплектации Insignia GSi – адаптивное шасси FlexRide. Электронный блок управления системы позволяет за доли секунды менять параметры амортизаторов, рулевого управления, а также чувствительность педали акселератора и момент переключения 8-ступенчатого «автомата».
Водитель может выбирать между 4-мя режимами работы системы: Standard, Tour, Sport и Competition. Последний активируется кнопкой ESP. Двойное нажатие позволит опытным драйверам деактивировать систему стабилизации и превратить Insignia GSi практически в гоночный болид. За дорожное полотно автомобиль цепко держится специально разработанными шинами Michelin Pilot Sport 4 S, которые «обуты» на стильные 20-дюймовые легкосплавные диски.
Мировой дебют Insignia GSi состоится на Франкфуртском автосалоне, а продажи стартуют в середине октября.