Pagani Utopia дебютирует с мощностью 852 л.с. и доступна с 7-ступенчатой механической коробкой передач

Спортивное купе Pagani Utopia 2023

Pagani Utopia - это серийная версия суперкара с кодовым названием C10. Мы не часто видим автомобили с литературными названиями, но этот автомобиль получил свое название из книги Томаса Мора "Утопия" 1516 года, в которой описывается идеальный мир философа. Такое громкое название означает, что новая машина имеет большие перспективы, которые нужно оправдать.

Чтобы создать Утопию, Pagani консультировалась с владельцами своих существующих моделей. Согласно объявлению компании, они просили три вещи: "простоту, легкость и удовольствие от вождения".

Utopia оснащается 6,0-литровым двигателем V12 с двойным турбонаддувом и углом наклона цилиндров 60 градусов от Mercedes-AMG. Он развивает 852 лошадиные силы (635 киловатт) при 6000 оборотах в минуту и 811 фунт-фут (1100 ньютон-метров) крутящего момента при 2800-5900 оборотах в минуту. По данным компании, силовая установка достаточно чистая, чтобы соответствовать калифорнийским стандартам выбросов.

Покупатели могут выбрать семиступенчатую автоматическую механическую коробку передач, которая, по словам Пагани, является максимально быстрой коробкой передач с винтовыми передачами. Есть также настоящая семиступенчатая механическая коробка передач с педалью сцепления. Задняя ось оснащена электромеханическим дифференциалом.

По сравнению с Huayra и Zonda, Utopia отличается минималистской эстетикой дизайна. Компания делает активные аэродинамические элементы незаметными, чтобы сохранить чистые линии кузова.

Под обшивкой Utopia находится монокок с использованием материалов Pagani Carbo-Titanium HP62 G2 и Carbo-Triax HP62. Передняя и задняя подрамники изготовлены из хромированной стали. В кузове используется то, что Пагани называет "новым типом углеродного волокна класса А", которое имеет на 38 процентов большую жесткость, но при той же плотности, что и предыдущие версии карбона. Четырехъядерный выхлоп выполнен из титана с керамическим покрытием и весит чуть более 13,23 фунтов (6 килограммов). Весь этот легкий материал позволяет снизить общий вес до 2822 фунтов (1280 килограммов).

Utopia ездит на подвеске, состоящей из двойных поперечных рычагов из кованого алюминия и амортизаторов с электронным управлением. Установлены карбон-керамические тормозные диски Brembo с шестипоршневыми суппортами спереди и четырехпоршневыми стопорами сзади.

Размеры колес составляют 21 дюйм в носовой части и 22 дюйма в хвостовой. У них есть экстракторы из углеродного волокна в форме турбины, которые отводят горячий воздух от тормозов. Изготовленные на заказ шины Pirelli имеют силуэт Утопии на боковинах.

Внутри Утопия избегает современной тенденции использования большого количества цифровых дисплеев. Между аналоговым спидометром и тахометром есть только один экран. Не имея информационно-развлекательного монитора, Pagani покрывает центральную панель рядом приборов, переключателей и элементов управления системой кондиционирования. Компания изготавливает рулевое колесо и педали из металлических блоков

Первоначально Pagani планирует построить 99 экземпляров купе Utopia. Компания не раскрывает цену и не сообщает, когда начнутся поставки.