Самый мощный в семействе суперкар Pagani Huayra Imola решили назвать в честь трека, где автомобиль в процессе настройки прошел более 16 000 км. Серийная версия куп была представлена еще в сентябре 2019 года, тогда можно было увидеть только автомобиль, а его технические характеристики рассекретили только сейчас. За основу для нового суперкара был взят родстер BC, монокок которого сделан из сплава углепластика, титана и акрилонитрил бутадиен стирола, соединенного с полиамидами (коротко материал называется Triax), а спереди и сзади прикручены трубчатые стальные подрамники.
Габаритные размеры Pagani Huayra Imola 2020 в длину составляют 4853 мм, в ширину 4853 мм и высоту 1269 мм. Длина классического суперкара Уайра составляет 4605 мм, а высота 1169 мм, поскольку у него на крыше нет воздухозаборника.
Спереди у Pagani Huayra Imola колесные диски размерностью 20 дюймов, а сзади 21-дюйм со специально разработанными для данной модели шинами размерностью 265/30 R20 на передней оси и 355/25 R21 на задней.
Технические характеристики
В движение двухдверное купе приводит уже знакомый двигатель V12 6.0 (827 л.с. и 1100 Нм) от Mercedes-AMG, только мощнее своего донора на 25 сил и 50 Нм. От него же была позаимстована и 7-ступенчатая роботизированная коробка передач Xtrac с 3-дисковым сцеплением и управляемой электроникой блокировкой заднего дифференциала.
Сухая масса Huayra Imola практически идентична родстеру BC – 1246 кг у купе и 1250 кг у родстера. Причем 4 кг удалось сэкономить благодаря краске Acquarello Light. Что касается динамических характеристик, то производитель снова их не озвучил. У Pagani Huayra BC мощность двигателя чуть скромнее (800 л.с. и 1000 Нм), зато меньше масса – 1218 кг.
Все знакомо и в салоне, который может похвастать невероятным вниманием к мелочам, множеством открытых углепластиковых панелей и богатой отделкой (кожа и алькантара).
Подвески у Huayra Imola на алюминиевых двойных поперечных рычагах с виновыми пружинами и управляемыми электроникой амортизаторами, которые с помощью процессора объединены с мотором, коробкой передач и активными аэродинамическими элементами. Словом купе может самостоятельно оценивать полотно под собой и параметры вождения, а затем подстроить все системы для водителя.
Тормозная система Brembo с 6-поршневыми моноблочными суппортами спереди и 4-поршневыми сзади, также была позаимствована у родстера Pagani Huyura BC с углеродокерамическими дисками диаметром 398 мм спереди и 380 мм сзади.
Сразу стоит отметить, что самое совершенное на сегодняшний день купе будет выпущено тиражом всего пять автомобилей, которые уже проданы по цене от 5 000 000 евро (примерно 343 400 000 рублей). Это без учета налоговых сборов.
Сам Горацио Пагани говорит, что новое купе лишилось присущей автомобилям бренда элегантности, зато автомобиль более эффективен на трассе. Один автомобиль из скромного тиража будет представлен в начале марта 2020 года на Женевском автосалоне.