Peugeot воспользовался самым модным дизайнерским трендом на данный момент, чтобы создать кроссовер купе 408 на 2023 модельный год. Ближайшими концептуальными конкурентами нового семейного автомобиля c-сегмента являются Renault Arkana и его собственная сестра Citroen C5 X, но 408 также столкнется с более традиционными конкурентами, такими как Skoda Octavia и Ford Focus, доказывая покупателям, что автомобили не премиум-класса не должны быть скучными.
Peugeot 408 Coupe 2023, как следует из названия, находится между хэтчбеком Peugeot 308 и седаном Peugeot 508 по размерам и, вероятно, цене, хотя Peugeot еще предстоит подтвердить, сколько именно он будет стоить, когда европейские и китайские продажи начнутся в начале 2023 года. Но стартовая цена около 28 000 фунтов стерлингов / 32 000 евро для PureTech 1.2 начального уровня выглядит хорошей ставкой.
Новая архитектура STLA Medium от Stellantis не будет готова к внедрению до 2024 года, поэтому 408-й обходится обновленной версией платформы EMP, используемой на современных Peugeot. Его длина от края до края составляет 4690 мм, а довольно длинная колесная база 2787 мм почти в точности соответствует колесной базе C5 X, что делает 408 самым вместительным Peugeot из всех, утверждает компания. И 408, и C5 X также имеют высоту менее 1480 мм. Багажник также имеет большие размеры: максимальный объем составляет 536 литров, который может быть увеличен до 1611 литров при сложенных задних сиденьях.
Однако 408 – это не просто разработанный С5 X с эмблемой. Он имеет ту же базовую четырехдверную компоновку, спортивный лифтбек сзади и увеличенный дорожный просвет по сравнению с обычным седаном. Но у Peugeot более смелый облик, другой дизайн окон в задней двери, квадратный дизайн задней части и кузовные панели, отличающиеся более решительными линиями.
Черная облицовка бамперов, колесных арок и в нижней части дверей пытается создать немного уюта, а ультратонкие светодиодные фары придают угрюмый вид дизайну передней части. Дизайн задней части выполнен в стиле Subaru WRX и возможно менее удачен, но установленные на верхней части С-образных стоек для оптимизации воздушного потока вокруг задней части, безусловно, привлекают внимание.
Технические характеристики Peugeot 408 Coupe 2023
На новом PEUGEOT 408 доступны два подключаемых электрических гибридных силовых агрегата:
HYBRID 225 e-EAT8: комбинация 180 л.с. (132 кВт) Двигатель PureTech и электродвигатель мощностью 81 кВт в сочетании с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач e-EAT8 (в настоящее время проходит омологацию)
ГИБРИД 180 e-EAT8: комбинация двигателя PureTech мощностью 150 л.с. (110 кВт) и электродвигателя мощностью 81 кВт в сочетании с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач e-EAT8 (в настоящее время проходит омологацию)
Литий-ионный аккумулятор в обеих гибридных версиях с подключаемым модулем имеет емкость 12,4 кВт*ч и мощность 102 кВт. Доступны два типа встроенных зарядных устройств: стандартное однофазное зарядное устройство мощностью 3,7 кВт и дополнительное однофазное зарядное устройство мощностью 7,4 кВт.
Расчетное время зарядки выглядит следующим образом:
• От настенного блока мощностью 7,4 кВт (32 А) с дополнительным встроенным однофазным зарядным устройством мощностью 7,4 кВт – полная зарядка за 1 час 55 минут
• От настенного блока мощностью 7,4 кВт (32 А) со стандартным встроенным однофазным зарядным устройством мощностью 3,7 кВт – полная зарядка за 3 часа 50 минут
• От бытовой 3-контактной розетки с помощью дополнительного зарядного кабеля и стандартного однофазного встроенного зарядного устройства мощностью 3,7 кВт – полная зарядка примерно за 7,5 часов
Также доступен 1,2-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель PureTech мощностью 130 л.с. от PEUGEOT. Он соответствует последним нормам по выбросам Euro 6.4 и сочетается с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач EAT8 и системой Start & Stop.
Все двигатели нового PEUGEOT 408 оснащены восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, что является гарантией спокойствия и экономичности.
Эффективность была ключевой заботой дизайнеров нового PEUGEOT 408, поскольку сочетание усилий с точки зрения аэродинамики, снижения веса (с 1396 кг) и двигателей с низким уровнем выбросов означает, что автомобиль теперь может похвастаться удивительно низким средним энергопотреблением (при омологации), как для гибридов, так и для бензиновой версии мощностью 130 л.с.
Интерьеры Peugeot являются одними из самых стильных в сегменте не премиум-класса, и 408-е не разочаровывают в этом отношении. Вы получаете фирменную приборную панель i-Cockpit, состоящую из небольшого рулевого колеса и цифрового приборного дисплея, установленного над ним. Он работает в паре с 10-дюймовым центральным сенсорным экраном, установленным ниже на консоли, но придвинутым ближе к водителю, чтобы до него было легко дотянуться.
Точные технические характеристики будут варьироваться в зависимости от комплектации и рынка, но покупатели, которые действительно хотят использовать свои 408-е, смогут выбрать массажные сиденья, обивку из кожи Nappa, панорамную крышу и 690 Вт Hi-fi от французского аудиобренда Focal.
Оснащенный шестью камерами и девятью радарами, набор из 30 современных систем помощи водителю обеспечивает спокойствие и безопасность.
К ним относятся:
• Адаптивный круиз-контроль с функцией остановки и движения и регулируемой настройкой расстояния
• Автоматическое экстренное торможение с предупреждением о столкновении: обнаруживает пешеходов и велосипедистов днем и ночью на скорости от 4 миль/ч (7 км /ч) до 87 миль/ч (140 км /ч) в зависимости от версии.
• Активное предупреждение о выезде с полосы движения с коррекцией полосы движения
• Предупреждение о внимании водителя, которое выявляет снижение бдительности при длительном вождении и на скорости более 40 миль в час (65 км /ч) путем анализа микродвижений рулевого колеса.
• Расширенное распознавание и отображение дорожных знаков в комбинации приборов: знаки остановки, односторонние знаки, знаки запрещения обгона и знаки окончания обгона, в дополнение к обычным знакам, связанным со скоростью
• Система ночного видения, которая обнаруживает пешеходов и животных впереди автомобиля ночью или в условиях плохой видимости. Дальность действия системы обеспечивает обнаружение на расстоянии до 200-250 м, за пределами дальности дальнего света, благодаря центральному инфракрасному дисплею в приборной панели, расположенному непосредственно в поле зрения водителя
• Мониторинг слепых зон на большом расстоянии (75 м)
• Предупреждение о дорожном движении сзади. При движении задним ходом предупреждает водителя о близкой опасности
• камера заднего вида высокой четкости 180 градусов со встроенной насадкой для очистки
• Система помощи при парковке на 360 градусов с четырьмя камерами высокой четкости (спереди, сзади и сбоку)
• Индексирование зеркала при включении передачи заднего хода
• Матричные светодиодные фары для максимального использования мощности дальнего света, не ослепляя встречные или приближающиеся транспортные средства.
• Автоматическое переключение дальнего света.
Пакет Drive Assist 2.0 - это еще один шаг на пути к полуавтономному вождению, который будет доступен позже в этом году. Он включает в себя адаптивный круиз-контроль с функцией Stop and Go и системой помощи при удержании полосы движения, а также добавляет две новые функции, которые доступны на двухполосных дорогах:
• Полуавтоматическая смена полосы движения, которая позволяет водителю обгонять впереди идущие транспортные средства, а затем возвращаться в исходное положение полосы движения, работает на скорости от 43 до 112 миль в час (от 70 до 180 км/ч).
• Рекомендация по ожидаемой скорости, которая подсказывает, когда водитель должен адаптировать свою скорость (ускорение или замедление) в соответствии со знаками ограничения скорости.
В новом PEUGEOT 408 имеется и другое оборудование, позволяющее улучшить каждое путешествие:
• Вход по громкой связи
• Автоматическое открывание багажника, активируемое движением
• Полностью размораживаемое ветровое стекло с подогревом и рулевое колесо с подогревом
• Периметральная и объемная сигнализация с блокировкой
• Электрический стояночный тормоз в стандартной комплектации
• Панорамный электрический люк в крыше с ручной шторкой, доступный в качестве опции
Наконец, новый PEUGEOT 408 оснащен системой помощи при электронном вызове:
• Электронный вызов + экстренный вызов с информацией о количестве пассажиров и местоположении, включая направление движения транспортного средства на дороге
20-дюймовые диски с потрясающим дизайном (опционально только для гибридных версий GT) имеют геометрическую форму, которая поражает своей неподвижностью и создает впечатляющий визуальный эффект на низких скоростях. Их необычный дизайн соответствует отличительному дизайну нового 408. Размеры колес на новом PEUGEOT 408 варьируются от 17 до 20 дюймов, а шины имеют класс А, что позволяет повысить эффективность за счет снижения сопротивления качению без ущерба для инстинктивной управляемости PEUGEOT и эталонного сцепления с дорогой.
Новый PEUGEOT 408 будет представлен в шести цветовых вариантах:
• Obsession Blue (новый цвет, выбранный в честь запуска модели)
• Титаново-серый (новый цвет)
• Серый цвет Cumulus (только для отделки Allure)
• Красный Эликсир
• Жемчужно-белый
• Нера Блэк
Новый PEUGEOT 408 - это первоклассный фастбэк C-сегмента, который предлагает широкий выбор оборудования для улучшения любого путешествия.