Купе Polestar 1 – первая модель новой марки Полестар

Новоя компания Polestar отделившаяся от Volvo представила 17 октября 2017 года в Китае своего первенца – купе Polestar 1 2018-2019 года. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена, фото и видео флагмана нового бренда.

Производить купе Полестар 1 начнут в середине 2019 года в китайском городе Чэнду на территории Polestar Production Centre, в строительство которого материнская компания Geely инвестировала 640 000 000 долларов.

Цена нового купе Polestar 1 по предварительной информации составит от 130000 евро. В год компания планирует производить не более 500 экземпляров шикарного Grand Tourer Coupe с инновационной подвеской Ohlins CESi и продвинутой силовой установкой Electric Performance Hybrid.

После того как шведская компания Вольво перешла под контроль китайского автогиганта Geely Automobile, который в свою очередь входит в Zhejiang Geely Holding Group Co., автомобили Volvo стали позиционироваться как высокотехнологичные новинки премиум-класса. Главными конкурентами для шведско-китайского бренда станут Mercedes, BMW и Audi.

Ранее компания Polestar специализировалась на доводке серийных автомобилей Вольво, а сейчас решила стать самостоятельной компанией. Так что, по сути, серийное купе Polestar 1 является настоящей мечтой фанатов Volvo, поскольку все прекрасно понимают, что Polestar это Volvo, но только более изысканный, дорогой и даже с оглядкой на скромный тираж в какой-то степени уникальный.

Так что новый Polestar получивший индекс 1 намекает на то, что в скором времени появятся электрические седан Polestar 2 и кроссовер Polestar 3, которые будут конкурировать с американскими Tesla Model 3 и Tesla Model X.

Внешне новая модель Polestar с индексом 1 выглядит стильно, солидно и ярко с габаритными размерами кузова, которые в длину составляют 4500 мм с колесной базой 2621 мм.

В основу нового купе легла модульная платформа SPA, на которой также построены кроссоверы Volvo XC90 и Volvo XC60, седан Volvo S90, универсалы Volvo V90 и Volvo V90 Cross Country. Разница только в том, что большинство компонентов платформы были модернизированы, а большая часть деталей кузова изготовлена из углепластика, благодаря чему на 45% увеличилась жесткость кузова на кручение.

Теперь несколько слов о салоне гибридного купе Polestar 1. Не смотря на то, что посадочная формула автомобиля 2+2 для взрослых предназначены только передние кресла, во втором ряду с комфортом смогут разместиться разве что дети, да и то младшего школьного возраста.

В наличии большие безрамочные двери для удобного доступа в салон, спортивные передние кресла с ярко выраженной боковой поддержкой, длинной со способностью регулироваться подушкой и высокой анатомической спинкой.

Что касается передней части салона то она практически в точности такая же, как у соплатформенного седана Volvo S90 с цифровой панелью приборов, мультифункциональным рулевым колесом и мультимедийным комплексом Sensus Connect с цветным сенсорным экраном 9,5-дюймов (Apple CarPlay, Android Auto,Wi-Fi). Для отделки салона использовались натуральная кожа, карбон и алюминий.

Технические характеристики Polestar 1 2018-2019 года.
Как уже упоминалось выше, автомобиль построен на модернизированной модульной платформе Scalable Product Architecture (SPA) с полностью независимой архитектурой подвески с передними двойными поперечными рычагами и задней многорычажкой Integral Link.

В движение автомобиль приводит гибридная силовая установка, в состав которой входит бензиновый четырехцилиндровый двигатель 2.0 Drive-E, оснащенный компрессором с механическими приводом и турбонаддувом, а также два электромотора на задних колесах мощностью по 80 кВт каждый, стартер генератор и аккумуляторные батареи емкостью 34 кВтч, обеспечивающие пробег до 150 км только на одной электротяге. Суммарная мощность гибридной силовой установки составляет 600 лошадиных сил и 1000 Нм крутящего момента.

Новое купе также оснастили электронно-управляемой подвеской Ohlins CESi, которая может подстраиваться не только под дорожные условия, но и под стиль вождения, а в случае необходимости настройки подвески можно регулировать принудительно. А вот какие у нового купе скоростные и динамические характеристики, производитель пока не озвучил.