Porsche 911 Sport Classic 2023 — представлен с задним приводом и механической коробкой передач

Спортивное купе Porsche 911 Sport Classic 2023

Новый 911 Sport Classic - второй из четырех коллекционных экспонатов, представленных Porsche в рамках своей стратегии Heritage Design. В общей сложности 1250 экземпляров лимитированной модели Porsche Exclusive Manufaktur возродят стиль 1960-х и начала 1970-х годов. Как и его непосредственный предшественник, 997-й 911 Sport Classic, представленный в 2009 году, внешний вид этой модели вдохновлен оригинальным 911 (1964 – 1973) и 1972 911 Carrera RS 2.7. 911 Sport Classic можно заказать уже сейчас, цены начинаются от 272 714 евро. Поставки будут осуществляться из европейских центров Porsche с июля 2022 года, а затем последуют дополнительные рынки сбыта.

Porsche выпускает четыре модели ограниченным тиражом в течение длительного периода времени. Первый из них был представлен в 2020 году: 911 Targa 4S Heritage Design Edition с элементами дизайна 1950-х и 1960-х годов.

Porsche Design также создала высококачественный хронограф, доступный исключительно водителям, приобретающим коллекционное издание автомобиля. Часы легко улавливают многочисленные детали нового дизайна 911 Sport Classic. В рамках пакета Heritage Design Classic отдельные элементы интерьера нового 911 Sport Classic также будут доступны для большинства современных моделей 911.

Широкий кузов – в остальном зарезервированный для моделей 911 Turbo – фиксированный задний спойлер в стиле легендарного «утиного хвоста» Carrera RS 2.7 и крыша с двойным пузырем подчеркивают отличительность нового 911 Sport Classic.

Как и в случае с первым 997-м поколением 911 Sport Classic, выпущенным в 2009 году, дизайнеры были вдохновлены модным серым лакокрасочным покрытием раннего Porsche 356, когда выбирали эксклюзивную окраску для новой модели с ограниченным тиражом. Серый цвет никогда не бывает скучным и всегда смотрится довольно круто. В качестве альтернативы эксклюзивному цвету Sport Grey Metallic новый 911 Sport Classic также доступен в цветах Solid Black, Agate Grey Metallic, Gentian Blue Metallic или Paint to Sample. Двойные полосы на капоте, крыше и заднем спойлере окрашены в светлый цвет.

В салоне культовый узор Pepita можно найти на дверных панелях и в центре сидений, а двухцветная полуанилиновая кожаная обивка цвета Black/Classic Cognac создает элегантный контраст с цветом кузова.

Концепция силового агрегата столь же уникальна: 3,7-литровый твин-турбо двигатель flat-six передает свои 550 л.с. только на задние колеса. В сочетании с семиступенчатой механической коробкой передач новый 911 Sport Classic является самым мощным 911-тым, доступным на сегодняшний день.

Коробка передач имеет функцию автоматического переключения передач, которая компенсирует разницу оборотов двигателя между передачами кратковременным всплеском оборотов при переключении вниз. Стандартная спортивная выхлопная система специально адаптирована к модели для еще более эмоционального звучания.

Подвеска, основанная на моделях 911 Turbo и 911 GTS, отвечает высоким требованиям к производительности: благодаря стандартному управлению активной подвеской Porsche (PASM) ее амортизаторы молниеносно реагируют на динамические изменения. PASM стандартно сочетается со спортивной подвеской, которая занижена на 10 миллиметров.

Porsche заявила, что первые образцы прибудут в Северную Америку в конце 2022 года, а информация о ценах будет объявлена ближе к выходу на рынок. Однако мы уже знаем, что в Германии, где он поступит в продажу в июле, новый 911 Sport Classic стоит от € 274 714 (почти $ 290 000 по сегодняшнему курсу свободно падающего евро), или примерно на € 80 000 ($ 85 000) больше, чем 911 Turbo. В Штатах Турбо начинается от $ 174 300 (если вы можете найти его в MSRP), так что Sport Classic должен стоить около $ 260 000.