Porsche 911 Classic Club Coupe 2022

Уникальное купе Porsche 911 Classic Club Coupe 2022

«№ 001/001» – значок на приборной панели подводит итог редкости этой модели Porsche. Руководствуясь принципами недавно запущенной программы Porsche Sonderwunsch, специалисты Porsche Classic создали абсолютно уникальный автомобиль. Всего за два с половиной года подержанный 911 Carrera 1998 года выпуска (тип 996) был преобразован в Porsche 911 Classic Club Coupe, написанный по-американски без акцента, потому что автомобиль был сделан для Porsche Club of America (PCA), старейшего и крупнейшего клуба марки спортивных автомобилей.

Среди особенностей автомобиля - спортивная серая металлическая окраска, двухкупольная крыша, диски Fuchs и фиксированный задний спойлер в стиле утиного хвоста 911 Carrera RS 2.7 1972 года выпуска. Многие детали экстерьера и интерьера выполнены в фирменном клубном синем цвете PCA. Центральные секции спортивных сидений, как и дверные панели, сделаны из замысловатой плетеной кожи. Технически – и в некоторой степени визуально – автомобиль также был преобразован в 911 GT3 второго поколения, включая 3,6-литровый двигатель этой модели мощностью 280 кВт / 381 л. с. Шасси и тормоза также взяты из GT3 этого поколения.

Однако главным источником вдохновения для спорткара 911 Classic Club Coupe стал 911 Sport Classic (тип 997), представленный в 2009 году. Благодаря спортивной классической серой окраске, двухкупольной крыше, утиному хвосту и эксклюзивным деталям интерьера эта ограниченная серия быстро приобрела культовый статус, и долгое время была востребована, как коллекционная модель.


Читайте также: Porsche 718 Cayman T и Porsche 718 Boxster T 2019 – модификации Touring для драйва


В 2009 году 911 Sport Classic был выпущен ограниченной серией в 250 автомобилей, и завоевал популярность во всем мире. Однако эта специальная модель не продавалась в США. С помощью данной модели удалось привнести столь же захватывающую концепцию автомобиля и в США.

Porsche 911 Classic Club Coupe окрашен в спортивный серый металлик, вдохновленный серым цветом Sport Classic 911 Sport Classic (тип 997). Две полосы, пересекающие капот, крышу и задний спойлер, создают особенно динамичный вид. Они тщательно окрашены в светло-спортивный серый цвет, в то время как на 997-м они были отделаны фольгой, которая была темнее, чем цвет кузова. Две тонкие линии клубного синего цвета обозначают контур полос. Боковая отделка в форме хоккейной клюшки окрашена в светло-спортивный серый цвет и украшена надписью «Classic Club Coupe» и линией Club Blue.

Двухкупольная крыша также является деталью, имеющей отношение к автоспорту. Высокие гонщики обычно выпячивали крыши, чтобы было достаточно места для шлема – современный дизайн крыши также намекает на это. Porsche design concept 911 Panamericana 1989 года выпуска, Carrera GT и 911 Sport Classic также имели такую форму крыши. Сегодня двухкупольная крыша является классической дизайнерской особенностью многих ограниченных серий Porsche Exclusive Manufaktur и моделей 911 GT.

Фиксированный задний спойлер из стеклопластика принимает форму легендарного «утиного хвоста» 911 RS 2.7 1972 года выпуска. В него встроен третий стоп-сигнал. Обозначение модели «Classic Club Coupe» появляется посередине между задними фонарями.

Уникальный автомобиль стоит на 18-дюймовых кованых колесах, форма которых сразу же идентифицирует их как легендарные диски Fuchs. Спицы окрашены в глянцевый черный цвет. Уникально то, что основание обода имеет логотип Porsche и тонкую линию клубного синего цвета. Крышки ступиц украшены цветным гербом Porsche. Тормозные суппорты окрашены в черный цвет, а также имеют логотип Porsche в клубном синем цвете.

Насадка для зеркала окрашена в глянцевый черный цвет. На обоих крыльях инкрустированы значки классической серии.

В салоне тканая кожа на сиденьях и дверных панелях. Интерьер спортивный и утонченный, а главное-очень индивидуальный. Это становится ясно, как только вы открываете двери и видите логотип «Classic Club Coupe» на накладках порогов из нержавеющей стали. Черная кожа доминирует в интерьере в сочетании со сланцево - серой частично перфорированной алькантарой на обшивке крыши и колоннах. Тот факт, что автомобиль абсолютно одноразовый, подчеркивается значком на приборной панели «911 Classic Club Coupe No. 001/001».

Стандартное трехспицевое рулевое колесо, которое было установлено в 996-м, было модернизировано таким же образом, с клубной синей нитью и кожей, используемой для декоративной строчки на ободе и отметке 12 часов.

Круглые приборы настроены так же, как и 911 Sport Classic. Счетчик оборотов, например, имеет две серые полосы с линиями по бокам клубного синего цвета и логотип «911 Classic Club Coupe». Информационно-развлекательная система Porsche Classic Communication Management Plus (Sirius XM-ready) с Apple CarPlay и Google® Android Auto также находится на борту. По специальному заказу стартовый экран на семидюймовом дисплее был изменен, чтобы показать обозначение автомобиля «Classic Club Coupe».


Читайте также: Обновленный родстер Porsche 718 Boxster (Порше Бокстер)


Некоторые аксессуары из линейки Porsche Classic были модифицированы с точки зрения используемых материалов или методов изготовления, что сделало их уникальными и соответствующими особому статусу «Project Grey». К ним относятся изготовленный на заказ чехол для автомобиля, ключ от автомобиля в цвет автомобиля с кожаным чехлом и сумка для инструментов из плетеной кожи. Кроме того, в комплект входит туристическая сумка.

Технические модификации 911 Classic Club Coupe были оценены командой экспертов Porsche Individualization and Classic, Porsche Cars North America и Центра разработки Porsche в Вайссахе. Аэродинамика была настроена в аэродинамической трубе. Общий вид автомобиля был одобрен после дорожных испытаний Центром разработки Porsche в Вайссахе.

О Porsche 911 Type 996 (1997-2006)
В 1997 году, с Type 996, пятым поколением 911, Porsche перевела двигатели с воздушного охлаждения на водяное, чтобы быть готовым к все более строгим нормам выбросов. В типе 996 3,6-литровый атмосферный двигатель 911 GT3 первоначально производил 360 л. с., а позже 381 л. с.

Первым контактным пунктом для клиентов с историческими автомобилями Porsche являются 78 сертифицированных партнеров Porsche Classic по всему миру, включая четыре центра Porsche Classic.