Ferrari EV SUV 2026 года — представлена первая электрическая модель

Ferrari EV SUV 2026 года

Ferrari EV знаменует начало новой эры для знаменитого итальянского автопроизводителя. Хотя легендарный производитель не планирует позволить своим двигателям внутреннего сгорания умереть, Ferrari все равно присоединится к переходу остального мира на электромобили, выпустив свою первую чисто электрическую модель. Компания пока не предоставила много подробностей о новой машине, за исключением лукавого комментария о том, что она не будет полностью бесшумной, просто потому, что электродвигатели шумят, хотя и не так сильно, как визжащий V-12.

Поскольку Ferrari планирует продавать двигатели V-12 до тех пор, пока их не запретят, им понадобится один или два электромобиля под рукой, чтобы держать под контролем различные регулирующие органы.

Платформа

Ferrari до сих пор хранит молчание о платформе, лежащей в основе ее первого электромобиля, но, скорее всего, она будет сделана на заказ для этого автомобиля. Шпионские снимки показали мулов, одетых в то, что выглядит как модифицированный кузов Maserati Levante , и фары Ferrari Roma , предполагая, что его форма сотрет границы между спортивным автомобилем и внедорожником. Независимо от того, насколько высок Ferrari EV, в нем должно быть достаточно места для четырех пассажиров. Автопроизводитель будет собирать модель в новом «здании E», расположенном к северу от его кампуса в Маранелло. Сообщается, что новое здание позволит Ferrari увеличить годовое производство примерно на 6000 единиц и собирать электромобили на той же сборочной линии, что и гибридные модели и модели с двигателем внутреннего сгорания.

Силовая установка

Единственное, что мы знаем наверняка о трансмиссии Ferrari EV, это то, что автопроизводитель планирует производить как можно больше компонентов автомобиля собственными силами, включая двигатели и высоковольтные батареи. Ferrari проигнорировала предположения, что она будет использовать искусственные шумы для повышения вовлеченности водителя, что наводит нас на мысль, что вместо этого она будет усиливать шум двигателей EV с помощью динамиков в салоне. Ferrari будет использовать ноу-хау, почерпнутые из двух ее подключаемых гибридных моделей, SF90 Stradale и 296 GTB, для своих электродвигателей и систем управления трансмиссией.

В этом классе пока не так много конкурентов, но такие электромобили, как Maserati GranTurismo Folgore и Rolls-Royce Spectre, можно рассматривать как претендентов, несмотря на их разные миссии. В зависимости от уровня производительности Ferrari EV, он может даже бросить вызов электрическим суперкарам, таким как Rimac Nevera.

Самым большим препятствием для Ferrari станет убеждение клиентов в том, что покупка электромобиля по такой высокой цене все еще имеет смысл. Однако наличие самого знакового значка в отрасли должно помочь сохранить интерес.

Старт продаж и цена

Ferrari представит свой первый электромобиль 9 октября 2025 года. Мы ожидаем, что новый автомобиль поступит в продажу в начале 2026 года по стартовой цене свыше 500 000 долларов.