SUV Renault Austral 2023 заменит Kadjar: автомобиль дебютировал с новым уровенем отделки Esprit Alpine

Внедорожник Renault Austral 2023

Абсолютно новый Renault Austral оснащен целым рядом инновационных силовых агрегатов с выбором электрифицированных двигателей, которые подходят для всех областей применения без необходимости менять стиль вождения: гибридные двигатели E-TECH последнего поколения от сети 400 В мощностью до 200 л.с. и два бензиновых двигателя: 130 л.с. 48V Mild Hybrid Advanced и 140 л.с./160 л.с. 12V Mild Hybrid.

Абсолютно новый Austral представляет совершенно новый «полностью гибридный» самозаряжающийся двигатель E-TECH, который был усовершенствован для работы с автомобилями высшего сегмента с лучшими характеристиками и большим удовольствием от вождения, а также с меньшим потреблением топлива и выбросами CO2. Он оснащен 1,2-литровым 3-цилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом в паре с электродвигателем, литий-ионным аккумулятором 400 В мощностью 1,7 кВтч и интеллектуальной многорежимной коробкой передач без сцепления. Он имеет комбинированную мощность до 146 кВт или 200 л.с.

Как и в предыдущем поколении двигателей E-TECH Hybrid, автомобиль всегда запускается в полностью электрическом режиме, что обеспечивает уникальный для электромобилей опыт вождения, сочетающий в себе бесшумность и отзывчивость. Оснащенный новейшим гибридным двигателем E-TECH, новый Austral отличается оптимальным уровнем топливной экономичности и выбросов CO2 (начиная с 4,6 л/100 км и 105 г CO2/км в ожидании сертификации), что делает его одним из самых экономичных автомобилей. -эффективные гибридные внедорожники для запуска.

Усовершенствованный двигатель Mild Hybrid дебютирует в модели Renault All-New Austral и служит настоящей альтернативой дизельному топливу. Он сочетает в себе новейший 1,2-литровый 3-цилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, литий-ионный аккумулятор 48 В и стартер. Двигатель мощностью 130 л.с. и механическая коробка передач доставляют удовольствие от вождения All-New Austral, сохраняя при этом топливную экономичность и выбросы CO2 на лучшем уровне для данной категории: начиная с 5,3 л/100 км и 123 г CO2/км (ожидается сертификация). Настройки можно переключать, чтобы максимизировать выход энергии при сохранении расхода топлива на 20% ниже, чем у эквивалентного негибридного двигателя внутреннего сгорания.

Двигатель Mild Hybrid представляет собой гибридный двигатель первого уровня, предлагаемый на All-New Austral, и использует 1,3-литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом, который уже доступен на некоторых автомобилях Renault. Разработанный в сотрудничестве с Daimler, двигатель оснащен стартером и литий-ионным аккумулятором на 12 В. Он может похвастаться либо 140 л.с., либо 160 л.с. с автоматической коробкой передач X-TRONIC, либо 140 л.с. с механической коробкой передач. 12-вольтовый двигатель Mild Hybrid мощностью 160 л.с. на All-New Austral может похвастаться максимальным крутящим моментом 270 Нм в диапазоне от 1800 до 3500 об/мин и расходом топлива в смешанном цикле всего 6,2 л/100 км при выбросах CO2 от 136 г/км (ожидает сертификации). ).

Двухрядный Austral, построенный на платформе CMF-CD третьего поколения альянса Renault-Nissan, предлагает места для пятерых человек. Привод не зависимо от двигателя только на передние колеса.
Высокотехнологичная кабина All-New Austral построена вокруг большого экрана OpenR, который сочетает в себе 12,3-дюймовый дисплей приборной панели с 12-дюймовым вертикальным мультимедийным экраном. Новый 9,3-дюймовый проекционный дисплей, проецируемый через лобовое стекло, дополняет общее количество экранов на борту.

Несмотря на отсутствие физического карданного вала, идущего спереди назад, Renault решила создать большую консоль, отделяющую водителя от пассажира, и одной из причин этого было создание подлокотника, облегчающего управление сенсорным экраном, на котором расположены органы управления почти всеми основными функциями автомобиля.

Цены на Austral будут раскрыты ближе к европейской дате продажи модели позже в 2022 году, но Renault UK говорит, что до сих пор не уверена, что британцы вообще получат внедорожник.