Новый чешский лифтбек Skoda Superb третьего поколения

Скоро состоится официальная премьера лифтбека Skoda Superb третьего поколения, пройдет она в марте текущего года на автосалоне в Женеве. Правда, производители уже успели засветить свой новый лифтбек Skoda Superb, который был представлен 17 февраля 2015 года на закрытой презентации в Праге. Третья генерация чешского автомобиля Skoda Superb, пожет похвастать новой модульной платформой MQB, благодаря которой автомобиль, не смотря на увеличение внешних габаритов, стал на 75 кг легче.

Скоро состоится официальная премьера лифтбека Skoda Superb третьего поколения, пройдет она в марте текущего года на автосалоне в Женеве. Правда, производители уже успели засветить свой новый лифтбек Skoda Superb, который был представлен 17 февраля 2015 года на закрытой презентации в Праге. Третья генерация чешского автомобиля Skoda Superb, пожет похвастать новой модульной платформой MQB, благодаря которой автомобиль, не смотря на увеличение внешних габаритов, стал на 75 кг легче.

У обновленной Skoda Superb 2015-2016 года теперь совершенно новый интерьер, современное мультимедийное оборудование и масса других современных систем и электронных помощников.
Под капотом у Шкода Суперб может быть установлен один из восьми двигателей (пять бензиновых и три дизельных), которые после обновления стали экономичнее на 30%.

Продажи новой Skoda Superb третьего поколения в России планируются в середине лета текущего года, стоимость по предварительной информации должна сохраниться на уровне предыдущей версии лифтбека. В линейке Skoda модель Superb является самой яркой и успешной.

Начать обзор Шкода Суперб пожалуй стоит с новой модульной платформы MQB от Volkswagen AG (кстати немецкий концерн контролирует шкоду уже более двадцати лет), которая позволила наделить новое поколение не только передней подвеской со стойками MacPherson, но и DCC (адаптивное шасси с переключателем Driving Mode Select).

Так же в наличии электронные системы стабилизации и блокировки межколесного дифференциала XDS+, автопилот, электронный стояночный тормоз, система контроля за слепыми зонами и пересечением линии разметки, LTE (высокоскоростной интернет), трехзонный климат-контроль, парктроник, датчики давления в шинах и система автоматического торможения, 7-мь подушек безопасности, система признаков усталости водителя и распознавания дорожных знаков, адаптивный круиз-контроль, панорамная крыша с люком, оснащенным электроприводом и мультимедийная система.

Габаритные размеры Skoda Superb третьего поколения: длина 486,1 см, ширина 186,4 см, высота 146,8 см, длина колесной базы 284,1 см, клиренс 14 см.

Конечно серийная версия Супер Б в отличие от концепта выглядит не так экстравагантно, визуально новый серийный лифтбек очень похож на Пассат, даже трудно сказать какой из них больше привлекает внимание.

Спереди установлены современные фары с галогеновыми лампами (биксенон доступен только в качестве опции). Задняя габаритная светотехника идет со светодиодным наполнением. Вместительность багажного отделения по сравнению с предшественником стала на 30 литров больше и составляет 625 литров, а крышка багажного отделения оснащена электроприводом и возможностью бесконтактного открывания (достаточно только взмахнуть ногой под бампером), хотя все это доступно только в качестве опции. Стандартно доступны сетки и ремни для крепления груза и переносной светодиодный фонарик.
В пятиместном салоне Skoda Superb 2015-2016 года вас встречает современное оборудование, выверенная эргономика, качественные отделочные материалы и просторный салон.

Как уже говорилось выше, технические характеристики Skoda Superb построены на базе фольксвагеновкой модульной платформе MQB с полностью независимой передней и задней подвеской, с дисковыми тормозами на обеих осях, электроусилителем рулевого управления и полным набором систем безопасности.

Привод у лифтбека только передний, но в дальнейшем будет доступен и полный привод с муфтой Haldex пятого поколения.
Новый лифтбек Skoda Superb получит 5 бензиновых двигателей TSI (серии EA 211 и EA 888) и 3 дизельных двигателя TDI – серии EA 288. Все моторы оснащены системами старт-стоп и соответствуют стандарту Евро 6.

 

 

Два бензиновых 1,4-литровых двигателя TSI мощностью 125 и 150 лс., один 1,8-литровый TSI мощностью 180 лс и два бензиновых 2,0-литровых TSI мощностью 220 и 280 лс. Последний обеспечивает динамику разгона до первой сотни за 5,8 секунд, а его максимальная скорость 250 км в час.

Дизельный 120-сильный 1,6-литровый двигатель TDI может похвастать своей экономичностью, всего 3,7 литра топлива на сто километров пути. Еще два дизельных мотора имеют 2,0-литровый объем, но только разную мощность 150 и 190 лс, их средний расход топлива 4,1 литра
Комплектуются двигатели 6-ти ступенчатыми механическими коробками передач с двумя дисками сцепления (6 DSG и 7 DSG).

Please publish modules in offcanvas position.