New Lexus LS 500 2018 – новый флагманский седан 5 поколения

New Lexus LS 500 2017-2018 года

В обзоре отзывы, технические характеристики, комплектации, цена, фото и видео новинки Лексус 2017-2018 года. Новый Lexus LS (Lexus LS 500) 5 поколения официально был представлен в январе 2017 года на Detroit Auto Show (North American International Auto Show).

Представительский седан Лексус ЛС нового поколения будет продаваться в 90 странах мира, в том числе и в России. В продажу новый Lexus LS 500 с бензиновым twin-turbo V6 объемом 3.5 литра мощностью 415 лошадиных сил и 10 АКПП поступит осенью 2017 года по цене от 120 000 долларов. Примерно столько же стоят и конкуренты из Германии Mercedes-Benz S500 L и BMW 750Li xDrive Lemousine.

фото Lexus LS 500 2017-2018 вид спереди

Лексус ЛС 500 является роскошным высокотехнологичным седаном премиум-класса, который способен удовлетворить запросы клиентов с самыми высокими требованиями.
Новинка может похвастать уникальным дизайном экстерьера, роскошным салоном и внушительным набором самых современных систем, отвечающих за комфорт и безопасность, а также новейшим бензиновым мотором Twin-Turbo V6 с 10-ти ступенчатой автоматической трансмиссией и пневматической подвеской , которая обеспечивает идеальную плавность хода на дорогах с любым покрытием.

фото Lexus LS 500 2017-2018 вид сзади

В основе флагманского седана лежит заднеприводная платформа GA-L platform, которая впервые использовалась для строительства спортивного купе Lexus LC 500, и которая является самой жесткой за всю историю компании. Платформу для седана нового поколения удлинили и модернизировали. Новинку также оснастили системой Vehicle Dynamics Integrated Management, которая отвечает за выбор оптимальных режимов работы трансмиссии, подвески, рулевого управления и тормозной системы.

В качестве опции предлагается система Lexus Dynamic Handling (все управляемые колеса) и активные стабилизаторы поперечной устойчивости. Так что управление на большом седане Lexus LS 500 не хуже, чем у спортивного купе.

фото салона Lexus LS 500 2017-2018

Что касается экстерьера нового роскошного седана Лексус ЛС 5 поколения, то он был позаимствован у прототипа Lexus LF-FC Concept, представленного в 2015 году на Tokyo Motor Show. Конечно, серийная версия выглядит не так футуристично как концепт, но общая идея все же сохранилась.
Спереди шикарный бампер, умопомрачительная решетка радиатора, полностью светодиодная светотехника, динамичный профиль кузова, куполообразная линия крыши и солидная корма с возвышенностями задних крыльев.

фото второго ряда Lexus LS 500 2017-2018

Габаритные размеры Lexus LS 2017- 2018 года в длину составляют 5235 мм с колесной базой 3125 мм, в ширину 1900 мм и в высоту 1450 мм.
Колесных легкосплавных дисков размером 19-20 дюймов, аж пять вариантов.

фото интерьера Lexus LS 500 2017-2018

Роскошный салон представительского седана оснащен массой современного оборудования и отделан высококачественными материалами со стильными декоративными деталями (светодиодная фоновая подсветка, дерево ценных пород, алюминий, перфорированная натуральная кожа).

картинки салона Lexus LS 500 2017-2018

Также в наличии цифровая панель приборов, большой 12,3-дюймовый экран мультимедийной системы и 24-дюймовый проекционный heads-up display, аудиосистема Mark Levinson, передние кресла с электроприводом регулировок в 28 направлениях (подогрев, вентиляция, массаж), раздельные сидения второго ряда, также с массажем подогревом и электрической регулировкой, четырехзонный климат-контроль и комплекс систем безопасности Lexus Safety System.

Также стоит упомянуть, что заднее правое кресло обладает и вовсе королевским комфортом, его спинка может отклоняться назад до 48 градусов, а при выходе пассажира из салона она снова поднимается на угол в 24 градуса.

фото шасси Lexus LS 500 2017-2018

Технические характеристики Lexus LS 500 2017-2018 года

Представительский седан пятого поколения оснащен новейшим бензиновым 3,5-литровым мотором Twin-Turbo V6 (415 лс 597 Нм), который через 10 АКПП передает тягу к задним ведущим колесам. Новый мотор и коробка передач разгоняют представительский седан массой более 2000 кг до первой сотни всего за 4,5 секунды, а его максимальная скорость ограничивается электроникой на отметке 250 км/час.

Подвеска на всех колесах полностью независимая многорычажная с пневматическими опорами, которые способны регулировать величину дорожного просвета (на парковке автомобиль опускается для комфортной посадки в салон).