Чешская автомобильная компания решила не дожидаться официальной премьеры, которая состоится на Motor Show во Франкфурте осенью 2015 года и выложила в сети фото и поверхностную техническую информацию о новом универсале Skoda Superb. Более детальную информацию о технических характеристиках, уровне оснащения и всевозможном современном оборудовании универсала Шкода СуперБ Комби можно будет узнать только после официальной премьеры.
Начало продаж Skoda Superb Combi 2-го поколения 2016-2017 модельного года в Европе запланировано на октябрь 2015 да. Цена новинки будет стартовать от 26 тысяч евро. Купить новый универсал в России можно будет в начале следующего 2016 года.
Чешский универсал Шкода Суперб второго поколения построен на платформе MQB, которая досталась ему от лифтбека Skoda Superb третьего поколения. Разница в поколениях появилась из-за того, что Суперб первого поколения получил кузов четырехдверного седана и только второе поколение модели обзавелось кузовами универсал и лифтбек. Так что 5-ти дверный универсал Skoda Superb Combi 2-го поколения, это по сути родной брат 5-ти дверного лифтбека Superb, который был представлен на Женевском Интернациональном Авто Шоу весной 2015 года. Поэтому нет ничего удивительного в том, что дизайн передней части кузова в точности такой же, как у лифтбека, а вот сзади кузов полностью оригинален и рассчитан на максимальный объем багажного отделения вместительностью 1950 литров.
Внешность нового чешского универсала динамична и элегантна, убедится в этом, можно посмотрев на официальные фото новинки. По сравнению с предшественником универсал Skoda Superb Combi второго поколения 2016-2017 года стал больше, причем не только по внешним габаритам, но и по размерам салона и багажника.
Благодаря новой модульной платформе, которая лежит в основе Superb Combi 2016 стало возможным увеличить размеры колесной базы до 2841 мм, это на 80 мм больше чем у предыдущего поколения. Так же увеличилась колея передних и задних колес и теперь составляет 1584 мм и 1572 мм.
Увеличение габаритных размеров кузова положительно сказалось и на салоне, который стал просторнее и на вместительности багажного отделения. В первом ряду свободного места для ног стало на 39 мм больше, а во втором на 70 мм. Багажное отделение в стандартном положении теперь вмещает 660 литров, что на 27 литров больше чем у предшественника, а при сложенных спинках задних сидений объем увеличивается до внушительных 1950 литров.
Интерьер салона оформлен в сдержанном и строгом стиле с удобным размещением на центральной консоли кнопок управления основными и вспомогательными функциями, удобными креслами, информативной приборной панелью, качественными отделочными материалами и широким набором базового и опционального оборудования.
Кроме этого Skoda Superb Combi получил системы слежения за слепыми зонами, дорожной разметкой, дорожными знаками и состоянием водителя, при движении в городском потоке на малой скорости при обнаружении препятствия срабатывает система автоматической остановки. В качестве опции доступна мультимедийная система Columbus с цветным сенсорным 8-ми дюймовым экраном (64 ГБ памяти, Wi-Fi, поддержка Android Auto и Apple CarPlay), амортизаторы DCC управляемые электроникой, би-ксеноновая головная оптика, передние кресла с электроприводом, двухзонный климат-контроль, передние кресла с подогревом и вентиляцией (задние только с подогревом).
Технические характеристики. Подвеска у нового универсала Skoda Superb Combi полностью независимая: стойки МакФерсон спереди и многорычажная конструкция сзади. Коробок передач будет три: 6-ти ступенчатая МКПП и 6-ти и 7-ми ступенчатые роботизированные коробки DSG.
Под капотом у новинки будет установлен один из дизельных двигателей TDI из серии EA 288 или бензиновых TSI, серии EA 211 и EA 888.
Дизельные моторы: 120 сильный 1,6-литровый, 150-сильный 2,0-литровый и 190-сильный 2,0-литровый. Все моторы отличаются низким потреблением топлива в диапазоне от 3,7 до 4,1 литра.
Бензиновые моторы: 125-сильный 1,4-литровый 150-сильный 1,4-литровый, 180-сильный 1,8-литровый, 220-сильный 2,0-литровый и 280-сильный 2,0-литровый.