Skoda Octavia Scout 2017 – обновленный внедорожник Октавия Скаут

фото Skoda Octavia Scout 2017-2018 года вид спереди

Обзор внедорожника Skoda Octavia Scout 2017-2018 года – технические характеристики, комплектация, цена и фото. Чехи решили обновить все модели семейства, сначала рестайлингу подверглись обычные модели Шкода Актавия, затем «заряженные» версии Skoda Octavia RS и вот очередь дошла до полноприводного универсала Skoda Octavia Scout с увеличенным до 171 мм дорожным просветом.

Мировая премьера новинки Шкода Октавия Скаут состоится в Женеве весной 2017 года. На российском рынке автомобиль появится осенью 2017 года, а его цена по предварительным данным составит 1 950 000 рублей. На еевропейском рынке новинка появится сразу после Geneva International Motor Show по цене от 31 000 евро.

фото Skoda Octavia Scout 2017-2018 года вид сбоку

Думаю, что нет смысла в очередной раз рассказывать об изменениях, которые получило все семейство Skoda Octavia A7. Все современное оборудование в полном объеме присутствует и на Skoda Octavia Scout. Остается только напомнить, чем обновленная версия отличается от дореформенных моделей.

В наличии новые фары головного света (опционально предлагаются полностью адаптивные светодиодные фары), новые бампера, габаритные фонари с иной графикой, современная мультимедийная система Columbus с 9,2-дюймовым экраном. В качестве дополнительного оборудования доступны Trailer Assist, Blind Spot Detect и и Rear Traffic Alert.

фото Skoda Octavia Scout 2017-2018 года вид сзади

Технические характеистики Skoda Octavia Scout 2017-2018 года.
Что касается техники, то здесь никаких глобальных изменений не выявлено, за исключением перенастроенной подвески, для более стабильного поведения автомобиля на дорогах и лучшего комфорта, а также нового сочетания мотора и коробки передач, теперь 150-сильный 2,0-литровый мотор доступен с роботом 7 DSG.
Обновленная Шкода Октавия Скаут, как и дореформенная модель уже в базе будет предлагаться с полным приводом (муфта Haldex-5 для подключения привода колес задней оси и электронная имитация блокировки межколёсного дифференциала система EDL).

Чешский универсал будет предлагаться с одним бензиновым и двумя дизельными моторами:
• Бензиновый 1.8 TSI (180 лс 280 Нм) с динамикой разгона до первой сотни за 7,8 секунд, максимальной скоростью 216 км/час и средним потреблением топлива 6,8 литров.
• Дизельный 2.0 TDI (150 лс 340 Нм), который разгоняет автомобиль до первой сотни за 9,1 секунду, его максимальная скорость 201 км/час, средний расход топлива 5,0 литров.
• Дизельный 2.0 TDI (184 лс 400 Нм) с динамикой разгона до 100 км/час за 7,8 секунд, максималкой 219 км/час и расходом топлива 5,1 литр.