Чешская компания Шкода раскрыла почти все подробности о новом хэтчбеке Skoda Scala европейского С-класса, официальная премьера которого состоится 6 декабря 2018 года. В предварительном обзоре первые новости, технические характеристики, комплектации, цена и фото Skoda Scala 2018-2019 года. Начало продаж нового 5-дверного хэтчбека Шкода Скала в Европе начнется в середине 2019 года по цене от 16500-17000 евро. Серийное производство автомобиля чехи наладят на своем головном предприятии в Млада-Болеславе.
Новая модель бюджетного хэтчбека Skoda с названием Scala (в переводе с латинского означает «лестница») придет на смену Skoda Rapid Spaceback. Конечно, очень жаль, что на данный момент внешность новой Шкода Скала 2019 тщательно скрывает камуфляж, но на данный момент уже известно, что автомобиль оснащен полностью светодиодными фарами головного света и противотуманками, а в задней части они выполнены в виде бегущей строки.
Какой интерьер будет у новинки, пока также не афишируется, но присутствующие на тест-драйве автомобильные журналисты заявляют, что салон Шкода Скала такой же просторный, как и у более крупной Skoda Octavia. При этом места над головой водителя и пассажиров в салоне Scala даже больше, чем у Octavia.
Мультимедийная система в зависимости от комплектации может иметь экран диагональю 6,5, 8,0 или 9,2 дюйма, а в качестве опции будет предлагаться виртуальная панель приборов с 10,25-дюймовым дисплеем.
В основу Skoda Scala 2019 в новом кузове легла модульная платформа MQB-A0 (младшая версия тележки MQB) с передней независимой подвеской со стойками МакФерсона и задней полузависимой подвеской с торсионной балкой. Тормоза у простых версий барабанные, зато в качестве опции для модели предлагается спортивная подвеска с простенькими электронноуправляемыми амортизаторами с двумя режимами работы и заниженным на 15 мм дорожным просветом.
Габаритные размеры кузова Skoda Scala 2018-2019 года в длину составляют 4362 мм с размерами колесной базы 2649 мм, в ширину 1793 мм и в высоту 1471 мм, что позволяет назвать новинку полноценным автомобилем европейского класса C+.
Объем багажного отделения составляет от 467 до 1 410 литров.
Внутри есть множество всевозможных кармашков и ниш для хранения мелочевки, на водительской двери есть отсек для хранения зонта, а на тыльной стороне люка бензобака есть скребок для льда. Данная эргономика является визитной карточкой марки Шкода.
Конечно, говорить о базовом оснащении Шкода Скала нет смысла и так все знают, что автомобили чешской компании в «базе» попросту «пустые». А вот в список опций для хэтчбека довольно обширный. Здесь значатся три разновидности мультимедийной системы с диагональю цветного сенсорного экрана 6,5, 8,0 или 9,2 дюйма, виртуальная панель приборов с 10,25-дюймовым цветным дисплеем, адаптивный круиз-контроль, электропривод водительского кресла, подогрев рулевого колеса и передних сидений, двухзонный климат-контроль, развлекательная система для пассажиров задних сидений с сенсорными экранами планшетами, камера заднего вида, система автоматического торможения, автопарковщик, панорамная стеклянная крыша, обогрев лобового стекла с нитями накаливания, полностью светодиодные фары головного света и задние габаритные фонари со светодиодным наполнением и динамическими указателями поворотов и складной фаркоп.
Технические характеристики Skoda Scala 2018-2019 года.
Под капотом нового хэтчбека Skoda Scala предусмотрено аж пять двигателей из них три бензиновые, один турбо дизель и мотор, работающий на газе 1.0 G-Tec.
Трех цилиндровый турбо мотор 1.0 TSI в двух вариантах форсировки – 95-сильный работающий в паре с 5 МКПП и более мощный 115-сильный, который комплектуется 6 МКПП или роботизированной коробкой передач 7DSG.
Самым мощным является 4-цилиндровый турбо мотор 1.5 TSI с отдачей 150 лошадиных сил, работающий в паре с 6 МКПП (в качестве опции для данного мотора предлагается роботизированная коробка передач 7 DSG с двумя дисками сцепления.
Турбо дизель у хэтчбека Шкода Скала только один – это 1,6-литровый 4-цилиндровый TDI с максимальной отдачей 115 лошадей, работающий в паре с 6 МКПП или 7-ступенчатым «робот» DSG, а также оснащаемый мочевинной нейтрализацией вредных веществ в отработанных газах.
Самым скромным по мощности является 90-сильный 1.0 G-Tec, работающий на природном газе. Данный двигатель не только экономичный, но и экологичный. Предлагается данный двигатель исключительно с 6 МКПП.