Компания Фольксваген вслед за пассажирским Volkswagen Multivan T6.1, который был представлен в марте на Женевском автосалоне, в апреле официально представила грузовой Volkswagen Transporter с таким же индексом T6.1. Поскольку это грузовая версия модели, то и показать ее решили на крупнейшей в мире выставке строительной и горной техники Bauma 2019 в Мюнхене.
Судя по представленным производителем фото и согласно выпущенному официальному пресс-релизу Volkswagen Transporter T6.1 получил тот же пакет обновлений, что и пассажирская версия Multivan, но правда немного усеченный, поскольку Transporter T6.1 будет возить не пассажиров, а ящики, мешки, и другие грузы.
Поэтому грузовой Фольксваген Транспортер T6.1 и окраску получил более простую без всяких двухцветных вариантов и меньшее количество хрома спереди. Как и раньше, надежный немецкий «трудяга», будет доступен в четырех вариантах кузова: панельный фургон, грузопассажирская версия Kombi и пикап со стандартной или двухрядной кабиной.
Внутри обновленный Transporter не так уж и прост, как это кажется снаружи, поскольку список стандартного оборудования значительно расширился. Теперь Транспортер оснащается центральным замком, наружными зеркалами с электроприводом и подогревом, электрическими стеклоподъемники, новыми фарами H7, комбинированной аудиосистемой с функцией громкой связи Bluetooth.
В качестве опции можно установить MIB3 модульную мультимедийную систему 3 поколения с новыми функциями, за счет встроенной SIM-карте (eSIM).
В салоне также есть 230-вольтовая электрическая розетка рядом с водительским сидением, а под двойным пассажирским сидением запирающийся багажник.
Технические характеристики Volkswagen Transporter T6.1 2019-2020 года
Под капотом грузового Фольксваген Транспортер пропишется один из четырех 2,0-литровых турбодизелей TDI с отдачей 90-110-150-199 лошадиных сил. Двум последним полагается еще и система полного привода 4Motion.
Но раз уж пошла мода на электрофикацию автомобилей, то впервые будет предлагаться и полностью электрическая модификация (совместная разработка с ателье ABT). Автомобиль будет оснащаться электромотором мощностью 112 лошадиных сил и аккумуляторными батарейными блоками емкостью 77,6 кВт/ч. Максимальный запас хода у электрического грузовика e-Transporter по циклу NEDC составит до 400 км, а грузоподъемность электрической версии почти 1,2 тонны.
После замены гидравлического усилителя рулевого управления на электромеханический существенно расширился и набор водительских ассистентов. Теперь обновленные Transporter 6.1 и Multivan могут сопротивляться порывам бокового ветра, помогать при старте на подъеме, при движении задним ходом с прицепом, парковаться, экстренно тормозить и удерживать автомобиль в занимаемой полосе.
Кроме этого грузопассажирский Kombi и фургон получили систему блокировки грузового отсека отдельно от кабины. Также можно перевозить и предметы длиной до 2800 мм, разместив их одним концом под двойным пассажирским сидением – это если модель со стандартной колесной базой. У версии с удлиненной колесной базой могут помещаться длинномеры до 3300 мм.