Компания Ниссан еще летом 2018 года показала прототип суперкара Nissan GT-R50 by Italdesign, а теперь японская компания решила выпустить на основе концепта серийный суперкар, правда, ограниченным тиражом в количестве всего 50 штук.
Стоит Nissan GT-R50 разработанный совместно с ателье ItalDesign от 990 000 евро без учёта налогов и стоимости опций (примерно 76 миллионов рублей). Такая невероятная цена объясняется именно эксклюзивностью данной модели. Прием заказов компания Ниссан начала сразу, как только был утвержден серийный образец суперкара.
Первые экземпляры Ниссан ГТ-Р50 должны попасть к владельцам в 2019 году. Последуют ли заказы из России, пока неизвестно. Напомним, что автомобиль GT-R50 создан по случаю двойного юбилея: в нынешнем году исполнилось 50 лет студии Italdesign, а в 2019-м полвека отмечает GT-R.
Компания утверждает, что серийная версия GT-R50 практически не будет отличаться от концепта, экстерьер которого был спроектирован ателье ItalDesign практически заново. Внешне финальный вариант GT-R50 почти точно повторяет летний прообраз, однако диффузор перекроен от края до края. У него иные боковые крылья, другие ребра в центральной части, и, конечно, добавлена площадка под номерной знак.
«Реакция поклонников марки Nissan со всего мира, а также потенциальных покупателей GT-R50 намного превзошла самые смелые ожидания, — заявил Боб Лайшли, директор глобальных спортивных автомобильных программ Nissan. — Эти 50 автомобилей, приуроченные к 50-летию модели GT-R и компании Italdesign, ещё долго будут демонстрировать техническое превосходство компании и богатые традиции создания спортивных автомобилей».
Прототип GT-R50 был окрашен в серый цвет с золотистыми акцентами, а вот для серийных образцов покупатели смогут выбрать любое желаемое сочетание цветов как снаружи, так и в салоне.
Салон финальной версии GT-R50. Обратите внимание, он, хотя и не повторяет интерьер конвейерного Ниссана GT-R, все же ближе к нему, чем первый образец. В том креатив дошел до исчезновения центрального экрана, а здесь мультимедийный комплекс на месте.
Технические характеристики Nissan GT-R50
Напомним, что за основу двухдверки GT-R50 от Italdesign была взята модификация Nissan GT-R Nismo. Но битурбомотор V6 3.8 силами инженеров отделения Nismo был перекроен и форсирован с исходных 600 л.с. и 652 Нм до 720 л.с. и 780 Нм. Насколько улучшилась от такого апдейта динамика, разработчики не рассказали. Также двигатель получил новые турбонагнетатели, более стойкую к высоким нагрузкам поршневую группу, оптимизированные системы впрыска и впуска/выпуска и тому подобное.
В заключении стоит только отметить, что первый прототип совершил настоящий мировой тур, побывав в британском Гудвуде на Фестивале скорости, далее на трассе Спа в Бельгии, гонке Rolex Monterey Motorsports Reunion в США, в креативном пространстве Nissan Crossing в Токио, а седьмого декабря автомобиль перебрался в галерею Nissan в Иокогаме.