Новый кроссовер Volkswagen ID.4 2021с запасом хода 520 км

Электрический кроссовер Volkswagen ID.4 2021

Состоялся официальный дебют электрического паркетника Volkswagen ID.4 2021, который является второй электрической моделью немецкого бренда (первая модель хэтчбек ID.3). В основу новинки легла та же платформа, что и у недавно представленного чешского кроссовера Skoda Enyaq iV – это модульная платформа MEB с задним расположением мотора и полным приводом с дополнительным электромотором на передней оси. Правда, двухмоторные полноприводные версии поступят в продажу позднее, а пока открыт прием заказов на версию с единственным 204-сильным двигателем.

Цена данной модификации в Германии составляет от 43 330 евро, а в Америке 39 995 долларов, а цена полноприводных модификаций в США составит от 43 695 долларов. Европейские клиенты получат свои машины в конце текущего года, а в Америке кроссовер появиться в первом квартале 2021 года. Пока автомобили собирают на заводе в Цвиккау, но в дальнейшем планируют открыть сборку Фольксваген ID.4 в США на заводе Volkswagen Chattanooga, что снизит начальную стоимость электрокара до 35 000 долларов.

Внешнее оформление кроссовера выполнено в стиле хэтча ID.3. Спереди у автомобиля нет привычной решетки радиатора, а логотип теперь по центру связующей фары планке, передний бампер с большим воздухозаборником добавляет автомобилю солидности. Аэродинамический коэффициент лобового сопротивления составляет 0.28 Cx.
В задней части кузова привлекает внимание необычная графика габаритных фонарей и довольно интересный дизайн бампера.

Габаритные размеры паркетника ID.4 оказались короче соплатформенной Шкоды – 4584 мм против 4649. При этом колесная база у двух электрокаров одинаковая – 2765 мм. Ширина электрокара составляет 1852 мм, высота 1631 мм, дорожный просвет 210 мм. То есть на простор пассажиров покушения не было, в отличие от багажника. Его объем у Фольксвагена меньше – 543 вместо 585 литров.

Палитра эмалей состоит из шести оттенков: King’s Red Metallic, Blue Dusk Metallic, Moonstone Grey, Scale Silver Metallic, Mythos Black Metallic и Glacier White Metallic.
В базовой комплектации автомобиль получает окрашенную в основной цвет крышу с черными рейлингами и 19-дюймовые колесные диски. В качестве опции предлагается контрастная черная крыша или с панорамным остеклением, 20-дюймовые колесные диски и серебристые рейлинги.

В салоне Volkswagen ID.4 практически нет физических кнопок, за исключением кнопки включения аварийки и стеклоподъемников, медиацентр Discover Pro предлагается с экранами диагональю 10 или 12 дюймов, экран цифровой панели приборов ID.Cockpit 5,3 дюйма, а справа на ее щитке расположился вращающийся переключатель режимов работы трансмиссии. Картинка настраивается клавишами на рулевом колесе. В наличие также голосовое управление, интернет 4G LTE с возможностью подключения до четырех устройств.

В списке базовой комплектации значиться наружные зеркала с автозатемнением, подогрев форсунок омывателя, бесключевой доступ Kessy, двухзонный климат-контроль, подогрев рулевого колеса, электропривод передних сидений с регулировкой в шести направлениях и датчик дождя.

В списке опционального оборудования передние сидения с массажем и электроприводом с регулировкой в двенадцати направлениях, контурная подсветка с тридцатью оттенками, проекционный дисплей, электропривод двери багажного отделения с функцией бесконтактного открывания. Еще под лобовым стеклом автомобиля есть световая полоса, которая загораясь разными цветами, информирует водителя о срабатывании различных систем, при этом все световые эффекты сопровождаются звуковыми сигналами.

Уже в базовой комплектации за безопасность пассажиров отвечают шесть подушек безопасности, включая коленную для водителя, адаптивный круиз-контроль, системы, предупреждающие о помехах сзади, удержания в полосе, распознавания дорожных знаков и автоматического переключения света фар.

Технические характеристики Volkswagen ID.4 2021

У нового электрокара со старта продаж будет только одна модификация с электромотором (204 л.с. и 310 Нм) с приводом на задние колеса. Ускорение с 0 до 100 км/час происходит за 8,5 сек., а максимальная скорость 160 км/час.
Емкость установленной под полом тяговой батареи 77 кВт*ч с запасом хода в цикле WLTP – 520 км. От «быстрого» терминала пополнить запас хода на 320 км можно за 30 минут, а от зарядного устройства мощностью 11 кВт за 7,5 часов. Как только начнется полноценная продажа автомобиля, гамма версий VW ID.4 расширится, в том числе и за счет уже анонсированной модификации с полным приводом, у которой суммарная отдача электромоторов составляет 306 лошадей.