VW предлагает бесчисленное количество внедорожников на китайском рынке, но это не значит, что он пренебрегает их обновлением. VW Tharu - китайский аналог европейского Skoda Karoq – только что получил довольно обширный рестайлинг, включающий ряд визуальных изменений, обновленные технические характеристики и новый двигатель для базовой комплектации.
Для тех, кто не знаком с моделью, Volkswagen Tharu был первоначально представлен в 2018 году и производился в Китае компанией SAIC-Volkswagen. Пять лет спустя язык дизайна и технологии немецкого бренда продвинулись вперед, так что пришло время для обновления в середине жизненного цикла.
Визуально наиболее заметные изменения произошли в передней части, где лицо в стиле Atlas, характерное для модели до рестайлинга, было заменено более современным дизайном. Новые светодиодные фары соединены с помощью полосы с подсветкой на новой сотовой решетке радиатора, в то время как бампер получил более спортивные боковые воздухозаборники и алюминиевую обработку вокруг нижнего воздухозаборника.
Профиль остается в основном неизменным, разделяя большинство панелей кузова со Skoda Karoq и Seat Ateca. Сзади новые светодиодные задние фонари подключены аналогично моделям из линейки ID, а переработанный бампер заменил искусственные выхлопные трубы декоративными воздухозаборниками. SAIC Volkswagen продемонстрировал две разные отделки Tharu с хромированными или глянцевыми черными вставками. Новые легкосплавные диски также отличаются яркими деталями.
Переехав в салон, обновленный VW Tharu получил новый 12-дюймовый информационно-развлекательный сенсорный экран на центральной консоли в сочетании с 10,25-дюймовым цифровым приборным щитком. Верхняя часть приборной панели была изменена, и вентиляционные отверстия изменили форму, появились новые накладки, большой панорамный люк в крыше и широко используемое трехспицевое рулевое колесо с сенсорными кнопками. Наконец, внедорожник оснащен IQ от Volkswagen, в том числе обновленный пакет ADAS и дополнительные возможности подключения дистанционного управления.
Длина VW Tharu составляет 4 458 мм, ширина - 1841 мм, высота - 1632 мм, а колесная база - 2680 мм. Это делает его на 5 мм длиннее своего предшественника, при этом остальные размеры остаются идентичными. В линейке Volkswagen SAIC Tharu занимает место между меньшим T-Cross и большим Tiguan.
Как и большинство внедорожников с двигателем от Volkswagen Group, Tharu основан на платформе MQB. Линейка силовых агрегатов была обновлена за счет добавления нового и более эффективного 1.5 TSI EVO II, который заменяет старый 1.4 TSI, производящий 158 л.с. (118 кВт / 160 л.с.) и 250 Нм крутящего момента. Он также доступен с двигателем 2.0 TSI мощностью 184 л.с. (137 кВт / 186 л.с.) и крутящим моментом 320 Нм. Двигатель большего объема (330 TSI) является единственным, который сочетается с системой 4MOTION, поскольку двигатель начального уровня (280 TSI) работает только с полным приводом.
Обновленный VW Tharu скоро станет доступен на китайском рынке. Цены еще не объявлены, но стоимость новой модели составляет от 158 600 000 йен (23 363 доллара США) до 216 600 000 йен (31 907 долларов США).