Компания Вольво представила новый кроссовер 2018-2019 года –Volvo XC40. Официальная премьера шведской авто новинки состоялась на специальном мероприятии в Милане 21 сентября 2017 года. В обзоре первые новости, фото и видео, цена и комплектации серийной версии компактного кроссовера Вольво ХС40.
Производить новый Volvo XC40 начнут в ноябре 2017 года заводе Volvo Car Gent в бельгийском Генте. Цена нового компактного кроссовера составит от 44 450 евро за дизельную версию Volvo XC40 D4 AWD и от 45 750 евро за Volvo XC40 T5 AWD с 247-сильным бензиновым мотором. В Европе заказы на новый кроссовер уже принимаются.
Volvo XC40 T3 со 156-сильным мотором и приводом на передние колеса является самым доступным вариантом по цене от 31 000 евро.
Купить Вольво в России можно будет уже весной 2018 года.
Внешне серийный автомобиль с новой платформой C-segment Modular Architecture (CMA) практически в точности повторяет прототип Volvo 40.1 Concept.
Экстерьер шведского кроссовера выполнен в фирменном стиле современных моделей Вольво с головной оптикой «Молот Тора», светодиодными габаритными фонарями и дизайном кузова как у старших кроссоверов Volvo XC60 и Volvo XC90. Внешне автомобиль смотрится настолько ярко, что не затеряется на фоне конкурентов Volkswagen T-Roc, Мерседес GLA, BMW X1 и Audi Q3, а возможно даже вызовет к себе еще больший интерес.
На выбор предлагается множество цветов эмали для окраски кузова и несколько вариантов для окраски крыши. Также для новинки предлагается пакет R-Design и большой выбор легкосплавных колесных дисков размером 17 и 18 дюймов. В качестве опции можно заказать и более крупные колеса размером от 19 до 21 дюйма.
Габаритные размеры кузова Volvo XC40 2018-2019 года в длину составляют 4425 мм с колесной базой 2702 мм, в ширину 1863 мм и в высоту 1605 мм с дорожным просветом 211 мм.
По словам производителя новый XC40 является в классе компактных кроссоверов премиум-класса самым безопасным автомобилем. В наличии камеры кругового обзора, система Run-off Road protection, помогающая снизить риск вылета с дороги, полуавтоматическая система вождения (Pilot Assist), система предупреждения о приближении автомобилей в поперечном трафике при движении задним ходом (Cross Traffic Alert), система автоматического торможения (City Safety), девять подушек безопасности в салоне и одна снаружи для пешехода, попавшего ненароком под колеса автомобиля.
Не говоря уже о таком электронном оборудовании как помощники при старте в горку и спуске с холма, система контроля усталости водителя (Driver Alert Control), система помогающая при перестроении из ряда в ряд (Blind Spot Information System), система распознавания дорожных знаков (Traffic Sign Recognition) и система помощи при движении в полосе (Lane Departure Warning System).
Салон Вольво ХС40 практически в точности повторяет интерьер Вольво ХС60 за исключением некоторых оригинальных деталей, которые сразу бросаются в глаза – это присутствующий в передней панели вентилируемый сабвуфер, устанавливаемый впервые в серийном автомобиле, удобная ниша и в то же время площадка для беспроводной зарядки смартфонов, большие боковые дефлекторы вентиляции вертикальной конфигурации, а также декоративные вставки на передней панели перед пассажиром и на картах дверей.
В наличии также удобный мультифункциональный руль, 12,3-дюймовая цифровая панель приборов, 9,0-дюймовый экран продвинутого мультимедийного комплекса SensusConnect (доступ в интернет, навигация и поддержка Android Auto и Apple CarPlay), премиальная аудиосистема Harman/Kardon, передние кресла с подогревом, вентиляцией и электроприводом регулировок, адаптивный круиз-контроль и двухзонный климат-контроль. Кстати, большая часть данного оборудования доступна только за доплату.
Стоит также обратить внимание и на такие мелочи как карманы на дверях, способные вместить даже ноутбук, отсеки в центральном тоннеле для хранения мелочевки, бокс для салфеток, ящики под передними сиденьями, крючок для сумки в передней части и даже ведро для мусора. Не говоря уже о грамотной компоновке салона с приемлемым запасом свободного пространства для ног, как в первом, так и во втором ряду, разнообразием цветовых решений интерьера и высококачественных отделочных материалах.
Вместительность багажного отделения составляет от 460 до 1336 литров.
Технические характеристики Volvo XC40 2018-2019 года.
Новый шведский кроссовер построен на модульной платформе CMA (способна обеспечить производство кроссовера, как с гибридной силовой установкой, так и с полностью электрической) с полностью независимой архитектурой подвески с передними стойками МакФерсон и задней многорычажкой. Привод, как на передние колеса, так и полный привод с многодисковой муфтой, отвечающей за подключение задних колес.
На выбор предлагается стандартная спортивная подвеска или адаптивная подвеска с амортизаторами, изменяющими степень демпфирования.
Новый Вольво ХС40 со старта продаж будет доступен только с двумя четырехцилиндровыми 2,0-литровыми моторами новейшего модульного семейства Drive-E, работающие в паре с 8 АКПП.
Двигатели Вольво:
Турбо дизель D4 AWD (190 л.с. 400 Нм) с динамикой разгона 7,9 секунд, максималкой 210 км/час и средним расходом топлива 5,1 литр.
Бензиновый турбо-мотор T5 AWD (247 л.с. 350 Нм), который разгоняет кроссовер до первой сотни за 6,5 секунд с максимальной скоростью 230 км/час и средним потреблением топлива 7,3 литра.
К середине 2018 года появится версия Volvo XC40 T3 с базовым 156-сильным трехцилиндровым 1,5-литровым турбо-мотором с передним приводом и 6 МКПП.