Китайский лифтбэк Baojun RC-6 2019-2020

В Поднебесной 11 июля 2019 года был официально представлен лифтбэк Baojun RC-6, который вышел вслед за Baojun RS-5 и Baojun RM-5 и является третьей моделью китайского бренда построенной на модульной платформе R с полностью независимой архитектурой подвески и поперечным расположением двигателя. Китайцы позиционируют свою модель как более доступный вариант баварского купе-кроссовера BMW X4.

В обзоре – технические характеристики, комплектации, цена и фото китайского автомобиля E-класса Баоджун RC-6, производство которого стартовало в июле текущего года, а цена новинки составит от 85 000 юаней (примерно от 780 000 рублей).

Новый лифтбэк – это большой и стильный автомобиль, наделенный яркой и оригинальной внешностью с куполообразной линией крыши, пластиковым обвесом по периметру, 18-дюймовыми колесными дисками, огромной решеткой радиатора с трехмерным рисунком, аккуратными фарами головного света со стильными секциями дневных ходовых огней, светодиодными габаритными фонарями, большими боковыми дверьми и внушительной дверью багажного отделения.

Габаритные размеры кузова в длину составляют 4925 мм с колесной базой 2800 мм, в ширину 1880 мм и высоту 1580 мм с дорожным просветом 191 мм.

Интерьер китайского лифтбэка Baojun RC-6 напоминает новые модели Mercedes-Benz с расположенными на передней панели под общим щитком двумя 12,3-дюймовыми цветными дисплеями (цифровая панель прибрав и продвинутая с расширенными онлайн-функциями мультимедийная система). В наличии также сенсорный блок управления климатом и мультифункциональное рулевое колесо.

Довольно внушительный список и оборудования предлагаемого для Баоджун RC-6 в качестве опции: комбинированная кожаная отделка сидений, система бесключевого доступа с кнопкой старт/стоп, электропривод двери багажного отделения, система удерживающая авто в полосе движения, адаптивный круиз-контроль, электрические стеклоподъемники на всех дверях, но с авто доводчиком лишь на водительской двери и обычный однозонный климат-контроль.

Технические характеристики Baojun RC-6 2019-2020 года

Техника у лифтбэка в точности такая же, как у соплатформенных Baojun RS-5 и Baojun RM-5 с модульной платформой, независимой подвеской (McPherson спереди и многорычажка сзади), дисковые тормоза спереди и сзади, электрический усилитель рулевого управления, привод пока только передний.
Под капотом прописался бензиновый 1,5-литровый турбомотор (147 л.с. и 230 Нм), работающий в паре с 6 МКПП (в качестве опции предлагается «робот» 6 DCT с двумя дискам сцепления).


Новые обзоры: